» » "Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент"

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (103)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

"Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент"

категория: В Мире » "Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент"дата: 16-05-2016, 10:15

"Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент" Корпорация "Яндекс" начала тестирование нового сервиса, который предоставит пользователям скидки на услуги и продукцию различных компаний. Сервис получил название "Яндекс.Момент".
"Яндекс" запустил тестирование агрегатора скидок "Яндекс.Момент"

Услуги по предоставлению скидок и демонстрации акционных предложений будут осуществляться по встроенной в функционал сервиса опции геолокации, то есть на основе текущего месторасположения пользователя.
По сообщению Аси Мелкумовой, представителя "Яндекс", на данный момент технические специалисты компании начали проводить серию тестовых испытаний.
Как уточняет Мелкумова, «Яндекс.Момент» предоставит пользователю возможность просмотреть список скидочных и акционных предложений в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, демонстрируя рекламные материалы на мобильных устройствах и на десктопе посредством различных рекламных сетей.
Ближайшее объекты, которые расположены рядом с пользователем, предоставляющие услуги со скидкой, будут демонстрироваться в самом интерфейсе рекламной сети «Яндекс», а также на внешних рекламных площадках и социальных сетях, например в Facebook и Instagram. Тестирование сервиса началось несколько дней назад и уже охватило небольшую аудиторию пользователей и бизнес-партнеров, добавила Мелкумова, однако она не сообщила о компаниях, которые принимают участие в тестовых испытаниях.
Юрий Вечер, куратор эксперимента, сообщает о том, что в результате теста проходят пробные попытки использования новых технологий и возможностей, направленных на привлечения клиенто-потока в офлайновый бизнес. За основание работы сервиса взят простой классический алгоритм, когда спрос опускается до определённой низкой планки, владельцы бизнеса различного вида вводят систему скидок. В свою очередь «Яндекс» является посредником между пользователем (клиентом) и владельцем бизнеса, который приводит к последнему участнику цепочки клиента.
Создание клиенто-потока осуществляется на основании классического принципа для сети интернет, а именно на привлечении релевантного трафика, но только в реальный мир. Кроме того, осуществляется тестирование возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается, уточняет Вечер.
По обещанию Мелкумовой, в случае успешного завершения тестовых испытаний и демонстрирования положительной динамики корпорация "Яндекс" продолжит развитие агрегатора скидок. Однако при этом по планам компании будет введена процентная ставка, которую обязаны выплатить партнеры за посредничество в реализации услуги.
Напомним, что на сегодняшний день компании-партнеры, вошедшие в состав тестовой группы, принимают участие в деятельности сервиса "Яндекс.Момент" на безвозмездной основе.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.