» » В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Июль 2019 (177)
Июнь 2019 (267)
Май 2019 (244)
Апрель 2019 (258)
Март 2019 (208)
Февраль 2019 (11)


0

В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент

категория: В Мире » В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контентдата: 2-06-2016, 09:15

В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент Не исключено, что уже в скором времени блогеры социальных сетей Instagram и Facebook смогут получать доход от выручки за рекламу постов известных людей. Сообщение об этом пришло от вице-президента по маркетинговому продвижению соцсетей. Как сообщает Эверсон, получать доходы смогут активные деятели, которые публикуют контент, направленный на новостные издания, спортивные медиа, а также речь пойдет об известных личностях шоу-бизнеса и политики.
В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент

Facebook и Instagram заинтересованы в том, чтобы создатели качественного контента смогли получать доход и в следствии этого увеличивалась аудитория социальных сетей, ведь одно дело, когда ты сам для себя публикуешь, а другое дело, когда для других.
В апреле уже были распространены слухи о том, что в Facebook собираются платить за посты, но теперь это перестало быть слухом, к тому же, присоединился Instagram. Ранее также упоминалось, что хотели ввести просто кнопку для пожертвования администратору паблика или сообщества, но от этой идеи отказались, чтобы администрация проектов не могла спекулировать положением.
В Instagram более 200 тысяч рекламодателей, которые смогут после нововведения зарабатывать деньги и в социальной сети, а в Facebook их количество уже давно перешло отметку в 1 млн человек, большинство из которых — это небольшие компании. Пару дней назад в фотоприложении появились бесплатные бизнес-профили для компаний, где можно будет указывать не только сайт, но и адрес, помимо этого в них присутствует кнопка для связи.
Это решение было принято также на базе того, что уже несколько лет известные блогеры в YouTube получают деньги по партнерской программе: если перед видеозаписью появляется реклама, то автор видео получит вознаграждение в денежном эквиваленте. Таким способом создатели Facebook, самой популярной социальной сети на территории Европы, пытаются переманить к себе популярные СМИ, «отбирая хлеб» у других социальных площадок.




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.