Регистрация
Популярное
- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
Ваши политические взгляды
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации
категория: Статьи » Перспективный авиационный комплекс дальней авиациидата: 6-10-2018, 22:15
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации Перспективный авиационный комплекс дальней авиации
В России начали создавать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время идёт этап разработки рабоче-конструкторской документации. Силовая установка будет обладать тягой на 23 тс. ПАО "Кузнецов", что делает двигатели для дальней авиации, разместило информацию по тендерам по разработке агрегатов двигателей для "изделия 80" (ПАК ДА). В документации к закупкам раскрываются некоторые параметры будущего двигателя и самолета. - Электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
- Агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g.
- Срок службы двигателя для ПАК ДА - 12 лет, однако впоследствии его ресурс может быть увеличен до 21 года.
- Агрегаты двигателя должны обеспечивать устойчивую работу при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50°С, а также быть приспособлены к эксплуатации в прибрежной морской зоне.
- Оборудование должно быть прочным, устойчивым, стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва. Комментарий: На самом деле не понимаю, зачем это все в открытом доступе. Но коль они есть, то можно поупражняться в авиапрогнозировании. То, что ПАК ДА дозвуковое летающее крыло уже обсуждалось несколько лет назад. На основании этого факта можно сделать вывод, что: 1)Тяга 23 тонны - бесфорсажная (ибо самолет дозвуковой). Если сравнивать с НК-32 (Ту-160), то тяга значительно больше. Т.е. прямой переработки этого двигателя не будет . При этом данная тяга совпадает с тягой двигателя Д-18 Т, который устанавливается на Ан-124 и производится в Запорожье ( за основу взят американский двигатель от Геркулеса). Следовательно данный двигатель подойдет для ремоторизации Ан-124 и для будущего ПАК ТА. Т.к школы двигателестроения разные (Лотарева и Кузнецова), возможно за основу будет взят газогенератор от Кузнецовского НК-32 и увеличена степень двухконтурности. 2) Из предыдущего пункта вытекает, что т.к. тяговые характеристики одинаковы (2 двигателя не будет, будет 4) , то и весовые и летные характеристики ПАК ДА (с небольшими поправочными коэффициентами из-за другой аэродинамики и компоновки) будут близки к характеристикам "Руслана". Отсюда можно прикинуть возможную максимальную грузоподъемность ПАК ДА. Здесь любопытен факт тендерного задания, в котором отражено требуемое время работы встроенного контроля - 30 часов. Можно предположить, что максимальная дальность будет не меньше , чем у Ту-95 и Ту-160 и составит около 15000 км (15 часов полета без дозаправки). Максимальный взлетный вес будет располагаться в диапазоне 300 - 350 тонн, запас керосина около 200 тонн, максимальная боевая нагрузка 60-80 тонн. 3) Обращает на себя внимание наличие требования к гидромеханической САУ двигателя. Дело в том, что в свете последних тенденций наличие такой системы - вроде и анахронизм. Но следует учитывать, что данная система в этом перспективном двигателе в качестве 3-4 дублирующей. Дело в том, что при наличии только электронных систем самолет рискует потерять работоспособность двигателей при мощном ЭМИ (ЯВ или РЭБ). Гидромеханическая система в качестве дублирующей вполне себе нивелирует такие риски. Здоровый консерватизм. 4) Не очень понятен ресурс в годах. Запутывание противника ? Это вряд ли. Обычно ресурсы определяются, как календарные, так и по налету (и посадкам). Понаблюдаем. https://chervonec-001.livejour...
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Разработчики рассказали о российском двигателе будущегоЗаместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» ...
- Подписан контракт на создание первого образца ПАК ДА - Военный ОбозревательОпытный образец перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) должен быть создан в начале 2020-х, сообщил источник в ОПК, контракт уже подписан.
- Малогабаритный авиадвигатель ТРДД 37-01, на которых КР 3М14 «Калибр» долете ...Это не слишком серьёзное на первый взгляд изделие, напоминающее бытовой пылесос, есть не что иное, как малогабаритный двухконтурный турбореактивный двигатель (ТРДД)37-01, разработанный и выпускаемый
- "Климов" работает над двигателем для Ил-112ВПо его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего,
- Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29КВ субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
ГЭС, Россией, России, США, Сирии, Сирия, армия, газ, два, должны, за, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на по что ЛНР Народной, на что для по от, на что по для из, на что по как для, на что по нефти для, на что это за по, не, не что по Коркоран генерал, не что по для это, не что по как это, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, также, того, том, тэк, уже, что, что не том, что не это по как, что том, этого
Показать все теги
Показать все теги