Регистрация
Популярное
- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Ваши политические взгляды
В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений
категория: Экономика » В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращенийдата: 26-03-2016, 17:15
В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений С начала работы интернет-портала «Добродел» для решения различных проблем жителей Подмосковья прошло половина года. За этот краткий промежуток времени работники центра успели проверить и откликнуться на более чем 100 тысяч обращений.
За время создания и работы интернет-портала «Добродел» в центр было направлено более 100 тысяч обращений, которые работники оперативно обрабатывали и искали пути решения, а так же перенаправляли в органы местной власти для применения решений на деле.
С самыми лучшими и отзывчивыми администрациями показали себя города Пущино и Егорьевск, чаще всего жители Подмосковья жалуются на низкие температуры в квартирах из-за слабого отопления и некачественная уборка снега во дворах либо полное ее отсутствие.
За полгода «Добродел» запустили приложения в оперативных системах iOS и Android, так же в самом скором времени будет выпущено обновление с весенними программами. Пресс-служба проекта просит жителей оставаться с ними и помогать улучшать жизнь, оповещая о возникающих проблемах.
Проект «Добродел» запустили в конце 2015 года для связи с жителями Московской области и помощи в решении проблем, возникающих у них. После подачи вопроса и обращения у службы есть ограниченные сроки – в течение восьми дней они обязаны ответить и разрешить проблему, жители впоследствии могут указывать, действительно ли был разрешен вопрос, если нет – запрос отправляется повторно.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
- В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращенийЗа первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
- Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСКВ 2013г.
- Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
- С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителейБолее 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
ГЭС, Республики, России, США, СирииДАИШИГИЛсирийская, Сирия, армия, газ, два, за, как, марс, на, на что по для из, на что по как для, на что по нефти для, не, не что для по как, не что из как за, не что по Коркоран генерал, не что по для это, не что по это как, нефтегаз, нефть, области, по, против, также, того, том, тэк, уже, человек, что, что на из по его, что на по Сирии из, что на том, что не том, что не это по как, этого
Показать все теги
Показать все теги