» » Реклама газировки на колесе обозрения London Eye возмутила британцев

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (166)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

Реклама газировки на колесе обозрения London Eye возмутила британцев

категория: Новости, Политика » Реклама газировки на колесе обозрения London Eye возмутила британцевдата: 26-01-2015, 05:15

Реклама газировки на колесе обозрения London Eye возмутила британцев

Спонсорское соглашение между управляющей компанией знаменитого колеса обозрения London Eye и производителем напитков Coca-Cola вызвало противоречивую реакцию в британском обществе и резкую критику со стороны активистов движения за здоровый образ жизни. По условиям сделки, аттракцион теперь пестрит логотипами спонсора и ночью светится красным цветом вместо привычного голубого, а его полное название выглядит как Coca-Cola London Eye. С подробностями из британской столицы — корреспондент RT Полина Бойко.

По условиям сделки, аттракцион London Eye теперь будет увешан логотипами его спонсора — производителя напитков Coca-Cola. Колесу обозрения создали новый облик.

Защитники здорового образа жизни бьют тревогу: в каждой баночке Coca-Cola содержится до девяти чайных ложек сахара, а Великобритания страдает от настоящей эпидемии ожирения. По словам активистов, новое спонсорское соглашение просто возмутительно.

«Что касается главных достопримечательностей города, мы считаем, что мэр и правительство должны разобраться, какая реклама допустима, а какая — нет. Проблема в том, что подслащённые напитки — главный источник сахара в рационе детей и подростков. В больницы Великобритании с гниением зубов и кариесом еженедельно попадает по 500 детей», — рассказал координатор движения Children’s Food Campaign Малкольм Кларк.

Некоторые призывают размещать на банках с подслащёнными напитками предупреждения вроде тех, что печатаются на пачках сигарет, а также ввести дополнительный налог, чтобы снизить спрос. Но всё это не убедило владельцев аттракциона отказаться от спонсорской сделки.

Среди гостей Лондона, которые не прочь прокатиться на высочайшем в Европе чёртовом колесе, мнения разделились. «Учитывая содержание сахара в Coca-Cola, ничего хорошего в этом не вижу», — сказала одна из прохожих. «Coca-Cola будет ассоциироваться у детей с весельем. Компании это выгодно», — высказалась другая опрошенная. «Я пытаюсь отучить сына от газированных напитков. Он помешан на Coca-Cola. Так что я против. «Приходите на колесо обозрения, попейте газировки». Нет уж», — возмущается жительница Лондона.

Представитель London Eye сообщил RT, что аттракцион, как и Coca-Cola, ассоциируется у людей с моментами счастья. Поэтому его компания с нетерпением ждёт сотрудничества в рамках соглашения. Каждый год London Eye посещают 3,5 млн человек. И если кто-то из них вдруг не знал о марке, которая теперь спонсирует аттракцион, то обязательно узнает.





http://russian.rt.com/article/70611






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.