- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник
Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник
К крушению самолета A320 авиакомпании EgyptAir в Египте могли привести действия экипажа после срабатывания ложного предупреждения о задымлении.
Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
По данным издания, пилоты могли среагировать на ошибочный сигнал и начать действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях.
Это, в свою очередь, могло привести к отключению важнейших систем безопасности самолета.
Читайте также: Перед крушением в кабине пилотов египетского лайнера повысилась температура
Как отмечает газета, пять лет назад аналогичный самолет авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку после того, как летчики получили сигнал о задымлении, однако дальнейшее расследование Национального совета по безопасности на транспорте не выявило никаких признаков пожара или перегрева каких-либо компонентов.
Пилоты потом рассказывали следователям, что после того, как они отреагировали на сигнал, многие приборы с электроприводом отказали. Экипаж лишился части радиоустройств и транспондера и смог сесть только по указаниям диспетчера, причем самолет в итоге заехал передним колесом в траву рядом с посадочной полосой. Тогда в результате этого инцидента никто не пострадал.
Документы показывают, что в этой модели самолета пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы авиационной системы, что порой приводит к ненужным и рискованным действиям со стороны экипажа.
После инцидента с United Airlines представители авиакомпании призвали пилотов выполнять аварийное отключение приборов только в случае явного задымления.
По данным компании Airbus, в период с 1996 по 2001 год в ее самолетах зафиксировано 63 сигнала о задымлении, 42 из которых были ложными.
Напомним, самолет A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров, пролетая над Средиземным морем утром 19 мая. На борту находилось 66 человек. Через сутки после исчезновения самолета ВС Египта сообщили об обнаружении обломков.
Источник
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- СРОЧНО: Автоматика пропавшего A320 подавала сигнал спустя 2 часа после исче ...Об этом сообщает Министерство гражданской авиации Египта.
- Захват лайнера EgyptAir — хронология событийСамолёт авиакомпании EgyptAir, который ранее был захвачен, совершил посадку в аэропорту Ларнаки на Кипре. По предварительным данным, на его борту изначально находились более 80 пассажиров. Россиян
- Пилоты-самоубийцы: И до Андреаса Любица лётчики разбивали пассажирские лайн ...Спустя двое суток после крушения самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах появились сообщения о том, что лайнер мог быть уничтожен намеренно. Когда командир корабля
- Крушение самолёта Airbus A320 на юге Франции — хронология событий24 марта на юге Франции разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings. На борту самолёта, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек, включая членов экипажа. Все
- Эксперты ICAO готовы изучить «черные ящики» разбившегося BoeingПо данным источников, знакомых с ситуацией, команда экспертов ICAO прибыла в Киев в воскресенье вечером и начала проводить консультации, ICAO и его сторонники «стараются выработать стратегию, которая
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги