» » Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (171)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник

категория: Новости, Политика » Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источникдата: 28-05-2016, 11:15

Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник
Причиной крушения самолета EgyptAir могла стать ошибка техники и пилотов, — источник


К крушению самолета A320 авиакомпании EgyptAir в Египте могли привести действия экипажа после срабатывания ложного предупреждения о задымлении.



Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию.



По данным издания, пилоты могли среагировать на ошибочный сигнал и начать действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях.




Это, в свою очередь, могло привести к отключению важнейших систем безопасности самолета.




Читайте также: Перед крушением в кабине пилотов египетского лайнера повысилась температура



Как отмечает газета, пять лет назад аналогичный самолет авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку после того, как летчики получили сигнал о задымлении, однако дальнейшее расследование Национального совета по безопасности на транспорте не выявило никаких признаков пожара или перегрева каких-либо компонентов.



Пилоты потом рассказывали следователям, что после того, как они отреагировали на сигнал, многие приборы с электроприводом отказали. Экипаж лишился части радиоустройств и транспондера и смог сесть только по указаниям диспетчера, причем самолет в итоге заехал передним колесом в траву рядом с посадочной полосой. Тогда в результате этого инцидента никто не пострадал.




Документы показывают, что в этой модели самолета пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы авиационной системы, что порой приводит к ненужным и рискованным действиям со стороны экипажа.




После инцидента с United Airlines представители авиакомпании призвали пилотов выполнять аварийное отключение приборов только в случае явного задымления.



По данным компании Airbus, в период с 1996 по 2001 год в ее самолетах зафиксировано 63 сигнала о задымлении, 42 из которых были ложными.



Напомним, самолет A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров, пролетая над Средиземным морем утром 19 мая. На борту находилось 66 человек. Через сутки после исчезновения самолета ВС Египта сообщили об обнаружении обломков.


Источник






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.