» » «Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (87)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море

категория: Новости, Политика » «Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское моредата: 15-09-2017, 11:16

«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море Украинские власти намерены углубить дно Азовского моря. Соответствующее решение принял кабинет министров Украины. Впрочем, в Киеве уже говорят о том, что реализация проекта на данный момент невозможна из-за юридических проблем и коррупции. В соцсетях эта инициатива руководства страны была встречена с иронией и сарказмом. Что интернет-пользователи говорили об углублении Азовского моря — в материале RT.
«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море

Reuters

На Украине заявили, что намерены увеличить глубину Азовского моря. Для этого в его акваторию будут направлены земснаряд (специальное судно, оснащённое для проведения работ по углублению дна. — RT) «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов». Соответствующее протокольное решение принял кабинет министров страны по просьбе Министерства инфраструктуры.

«Сейчас существует насущная необходимость перемещения вышеупомянутых судов с целью обеспечения проведения срочных работ по углублению дна в акватории Азовского моря», — заявил замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

Ведомство обратилось к премьеру Владимиру Гройсману с письмом, в котором поясняется необходимость углубления дна в Бердянском и Мариупольском морских торговых портах. Кроме того, с наступлением зимы при сложной ледовой обстановке нужно будет использовать ледокол для проводки судов в эти порты.

«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море

Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
© cfts.org.ua
Юридические и управленческие проблемы

По словам члена комитета Рады по вопросам транспорта Владимира Гусака, существует несколько препятствий на пути реализации проекта по углублению Азовского моря. Во-первых, Киев никак не может разрешить юридические вопросы, связанные с прохождением государственных судов через Керченский пролив.

«Так, государственное специализированное судно «Меотида», которое занималось дноуглублением в Азовском море до 2014 года и которое в 2014 году забрали оттуда, пока не могут вернуть из-за юридических вопросов, связанных с проходом через Керченский пролив. Вопрос чуть ли не на уровне решения СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины)», — написал Гусак на своей странице в Facebook по итогам совещания по «рассмотрению проблемных вопросов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, поддержанием глубин и организацией грузопереработки в портах Азовского региона в современных условиях». Какого рода юридические проблемы надо решить правительству, не поясняется.

Что же касается частных судов, то направить их для решения поставленной задачи Украина не может из-за банальных коррупционных проблем. По словам Владимира Гусака, в отношении тендера на углубление дна среди частных компаний, который Администрация морских портов Украины провела в этом году, сейчас ведётся расследование Национальным антикоррупционным бюро Украины.

«И вроде бы и тендер провели, и победитель есть, а ни одной работы нет. Один из участников совещания метко охарактеризовал ситуацию как «управленческий тупик», — пояснил депутат Рады в своей публикации.


С моря на море

Между тем в социальных сетях намерение украинских властей сделать Азовское море глубже восприняли с юмором. Пользователи сразу вспомнили гулявшую ранее по интернету шутку о Чёрном море, к созданию которого якобы приложили руку «древние укры».

«Чёрное море выкопали и сильно притомились, а на Азовское сил не хватило. Ну теперь-то земснаряд ещё остался, и углубят на раз», — написал Александр Ласточкин.

Чёрное море выкопали и сильно притомились, а на Азовское сил не хватило. Ну теперь то земснаряд ещё остался и углубят на раз.

— Ласточкин Александр (@lastal2) September 14, 2017

«У нас все в порядке... Скучно, чем бы заняться... А не углубить ли нам Азовское море...», — иронизирует пользователь Y.Zimin.

У нас все в порядке ... скучно чем бы заняться.... а не углубить ли нам Азовское море...

— Y.Zimin (@zimin_y) September 14, 2017

«Хитрый ход. Углубить порты и сетовать, что из-за моста порты не могут принять суда класса Panamax, которые в Азовское море никогда не ходили», — оценил украинскую идею Павел Мухин‏.

Хитрый ход. Углубить порты и сетовать, что из-за моста порты не могут принять суда класса Panamax, которые в Азовское море никогда не ходили

— Павел Мухин (@beerozefal) September 14, 2017

«Морекопатели. Надо им вход в Азовское море перекрыть. А то как бы чего не наделали», — предлагает Ирина Горносталёва‏.

Морекопатели. Надо им вход в Азовское море перекрыть. А, то, как бы чего не наделали

— Ирина Горносталёва (@irina_vinki) September 14, 2017
Неоднозначный вопрос

В свою очередь, эксперт по юридическим вопросам Кирилл Чернявский прокомментировал RT украинский проект, пояснив тонкости взаимопользования Керченским проливом.

«Я не представляю, как эту проблему можно решить с помощью СНБО. Возможно, какие-то суда пойдут в охранении других судов. И дальше будет, возможно, провокация. Может быть, Украина будет смотреть, как будут действовать пограничные части российской стороны», — пояснил Чернявский слова украинского политика о том, что вопрос о Керченском проливе может решаться «чуть ли не на уровне решения СНБО».

По мнению эксперта, разобраться с этой проблемой можно только путём переговоров, так как пользование проливом не регулируется международным морским правом. Россия и Украина «ещё до возникновения конфликта заключили двусторонний договор об использовании Азовского моря и Керченского пролива». В соответствии с этим документом вхождение в эти воды судов других государств без разрешения обеих сторон невозможно.

При этом юрист подчеркнул, что Россия никогда не запрещала проход украинских судов, так что проблемы, о которых говорит Гусак, скорее всего, внутреннего характера.

«Официального запрета на проход украинских судов через Керченский пролив нет», — заключил Кирилл Чернявский.

Также по теме
«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море

«Стену они уже строили»: как пользователи соцсетей отреагировали на петицию украинцев отделить Крым от материка каналом В социальных сетях подвергли насмешкам появившуюся на сайте президента Украины Петра Порошенко петицию с предложением отделить Крым от...


Посткрымский синдром

В начале сентября украинцы разместили на сайте президента страны Петра Порошенко петицию с просьбой отделить Крым от материка, прорыв канал в районе Чонгана.

«Всего придётся прорыть около пяти километров, чтобы порт Мариуполя мог отправлять торговые корабли без задержек из-за строительства Керченского моста», — говорится в тексте документа.

Авторы петиции также утверждали, что это будет совсем недорого, но при этом создаст множество рабочих мест в стране. В соцсетях высмеяли этот проект, напомнив, что «стену украинцы на границе уже построили, можно и канал рыть начать».





http://russian.rt.com/ussr/article/430251-kerchenskii-proliv-ukraina-azovskoe-more-korabli






Смотрите также: 


Теги: не море Азовское по что

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.