Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (100)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

«Яндекс» нашел Samsung

категория: Новости, Information technology (IT) » «Яндекс» нашел Samsungдата: 17-10-2011, 13:12

«Яндекс» нашел Samsung «Яндекс» нашел Samsung«Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество расширится и на смартфоны.

На прошлой неделе «Яндекс» и компания Samsung Electronics договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ, рассказали “Ъ” представитель «Яндекса» Очир Манджиков и PR-менеджер российского представительства Samsung Ольга Назарова. В телевизорах Samsung Smart TV будет по умолчанию установлен интернет-поиск «Яндекса», а главная страница портала будет предлагаться в качестве домашней. Кроме того, появится специальный виджет с сервисами «Яндекса».

По данным GfK-Rus, в январе—августе 2011 года на модели с поддержкой интернета приходилось уже 9,2% всех продаж телевизоров в России по сравнению с 3,9% за аналогичный период прошлого года. По этому показателю Россия пока заметно отстает от стран Азии (21,8%), Западной (19,5%) и Восточной Европы (13,8%). В Samsung уточняют, что Smart TV в России обеспечивают компании четверть всех продаж телевизоров с диагональю больше 30 дюймов. В действительности к интернету подключают лишь 35% таких телевизоров, уточняет госпожа Назарова.

Позже сервисы «Яндекса» будут доступны и через приложения в смартфонах Samsung на платформе bada 2.0 (продажи моделей Wave 3, Wave M и Wave Y должны стартовать в России в течение месяца). По данным группы «Связной», к концу первого полугодия доля bada на рынке смартфонов в России достигла 11% от проданных за этот период 2,8 млн устройств (по сравнению с 5% на конец 2010 года).

«Яндекс» в последнее время теряет позиции на российском рынке поиска. Так, еще в феврале его доля в запросах русскоязычных пользователей составляла 65,1% (данные Liveinternet.ru), но к 14 октября сократилась до 61,0%. Доля Google, напротив, увеличилась с 21,4% до 25,5%. В интервью “Ъ” в начале октября гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож признавал, что «Яндекс» сталкивается с давлением в дистрибуции: Google «начал усиленно продвигать собственный браузер, ограничивая для пользователей возможность смены поиска на альтернативный».

Павел Белавин






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

  • Яндекс приобрёл КиноПоиск15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
  • Смартфоны, поддерживающие ГЛОНАССПо IPhone — стопудово — тесты подтвердили. По остальным — это неофициальная информация, это предположение, основанное на том, что все эти устройства на чипесете Qualcomm MSM8255, который поддерживает
  • Инвесторы нашли "Яндекс" переоцененным"Яндекс" решил атаковать своего конкурента Google на его территории, купив 10% в американском стартапе-поисковике blekko. Но в России "Яндекс" впервые за последние годы начал терять долю рынка. В
  • Samsung наносит Apple ответный ударСудебное противостояние производителей смартфонов и планшетов Samsung и Apple набирает обороты. Южнокорейская компания подала иск во Франции против Apple, обвинив ее в нарушении трех патентов,
  • Apple выгнала Galaxy из ГерманииВ патентной войне между Apple и Samsung наступил новый поворот. Суд Дюссельдорфа удовлетворил еще один иск Apple, требовавшей запретить продажи и продвижение в Германии планшета Galaxy Tab 7.7 от
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.