- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентов
Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентов
Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» запустил новые каналы коммуникации. Теперь общение с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения происходит через популярные мессенджеры.
«Уралэнергосбыт» предложил южноуральцам новый формат общения – в собственных чатах Viber, Telegram и ВК. Пользователям мессенджеров больше не нужно планировать время для посещения офисов. Специалисты ответят на любые вопросы клиентов «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» онлайн – проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через мессенджеры можно подать документы, например, на открытие лицевого счёта или записаться на опломбировку прибора учета. Каждому гарантирован индивидуальный подход. Диалог построен посредством простых текстовых сообщений. Быстро. Просто. Удобно.
«Сейчас мы ежемесячно консультируем более 100 тысяч южноуральцев. 60% абонентов предпочитают решать вопросы по телефону, 30% – приходят в офис обслуживания. Дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. Наша цель – ускорить обслуживание клиентов и стать максимально доступными», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженёв.
Чаты в онлайн-режиме работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Но, несмотря на это, потребитель может оставить сообщение в нерабочее время. Все обращения будут отработаны специалистами на следующий рабочий день.
Перейти в чат можно по ссылке или отсканировать QR-код.
Мессенджер | Чат | Ссылка на чат | QR-код |
Telegram
| ЕРЦ УЭС | https://t.me/uralsbyt_bot | |
Viber | ЕРЦ УЭС | viber://pa/?chatURI=uralsbyt-bot | |
ВКонтакте | Сообщения в сообществе | https://vk.com/uralsbyt |
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ...Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям.
- Уралэнергосбыт рассказал о популярных способах передачи показаний счетчиковВ компании «Уралэнергосбыт» определили популярные способы передачи показаний. Почти половина южноуральцев передают показания при оплате в квитанции, считая такой способ наиболее удобным. По данным
- ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке ПронскВ поселке городского типа Пронск Рязанской области открылся новый офис обслуживания клиентов по адресу: г. Пронск, пл. Новая, д. 1А, 1 этаж....
- Наиболее удобный канал для передачи показаний приборов учетаС целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская...
- Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ...Открытие нового информационно-кассового центра «Томскэнергосбыта» в шаговой доступности от жилого микрорайона – еще один способ проявить заботу о своих клиентах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги