- Мыши испортили западную военную технику, поставленную ВСУ
- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В Италии раскрыли тайны «соглашения о безопасности» между Римом и Киевом
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
Клиенты ЭК “Восток” активно переходят на онлайн-обслуживание
Клиенты ЭК “Восток” активно переходят на онлайн-обслуживание
В 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
За полтора года около 100 тысяч новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете компании и на сегодняшний день их число достигло 400 тысяч. Этот сервис, с помощью которого потребители могут не только оплатить счета, передать показания, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома, на сегодняшний день наиболее востребован среди клиентов компании. С недавнего времени Личный кабинет доступен не только физическим лицам, но и юридическим. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн.
Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – запущенное в мае 2020 года мобильное приложение «Коммуналка Онлайн». С его помощью уже более 60 тысяч клиентов компании оплачивают коммунальные услуги и передают показания.
За это время для удобства клиентов был расширен функционал на сайте ЭК «Восток»: появилась возможность узнавать свою задолженность, оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете.
В последние полтора года возрос интерес клиентов компании и к интернет-приемной ЭК «Восток», с помощью которой можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление, в том числе на перерасчет, изменение количества проживающих и прикрепить сканы необходимых документов (формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»). Также через интернет-приемную можно направить заявление о переходе на электронную версию платежного документа и в дальнейшем получать его на свой личный e-mail. Это исключает возможность потери документа, обеспечивает своевременную доставку платежки клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на почтовые услуги, позволяет хранить его на электронном носителе. Всего онлайн-общение ЭК «Восток» со своими клиентами через этот сервис с 2019 года возросло почти в 4 раза, только за 8 месяцев 2021 года было обработано более 22 тысяч обращений граждан, поступивших через интернет-приемную компании.
Для клиентов компании продолжает работу аккаунт ЭК «Восток» в социальной сети «вконтакте», где пользователей информируют о новостях компании и оперативно отвечают на вопросы, касающиеся ее деятельности.
«Восток как клиентоориентированная компания планирует и дальше внедрять и развивать онлайн-сервисы, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Мы хотим, чтобы каждый наш клиент мог выбрать наиболее удобный для себя способ общения с энергетиками и это общение было максимально оперативным и результативным».
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- У клиентов-юрлиц ЭК “Восток” теперь тоже есть свой Личный кабинетДистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
- Уралэнергосбыт рассказал о популярных способах передачи показаний счетчиковВ компании «Уралэнергосбыт» определили популярные способы передачи показаний. Почти половина южноуральцев передают показания при оплате в квитанции, считая такой способ наиболее удобным. По данным
- Оплата за тепло и ГВС через «Личный кабинет» на сайте Удмуртской энергосбыт ...Потребители, перешедшие на прямые расчёты по теплу и горячему водоснабжению, могут передавать показания приборов учёта этих энергоресурсов и оплачивать их потребление через Интернет.
- Онлайн-сервисы ОАО «Новосибирскэнергосбыт»: мы ценим Ваше времяДля эффективного взаимодействия с населением работает система «Сервис-Население», которая содержит подробную информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги, дает возможность передачи
- Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги