- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Посещать сегодня офисы – прошлый век!
Посещать сегодня офисы – прошлый век!
Рифнур Сулейманов: «Наша нынешняя реальность – это беречь себя, родных и минимизировать контакты. Мы все идем по пути цифровизации. Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а нашей обыденностью»
С 11 октября в Татарстане введены новые меры по борьбе с коронавирусом, в результате ограничений опустели рестораны, ТЦ и фитнес-клубы. Ситуация с распространением коронавируса, к сожалению, обостряется. Ковид сегодня не жалеет ни пожилых, ни молодых людей. Источником заражения и распространения инфекции могут служить и офисы, куда люди приходят, чтобы оплатить счета за ЖКУ.
Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а обыденностью
Компания «Татэнергосбыт» обратилась к своим клиентам с настоятельной просьбой – в связи с профилактикой распространения вирусных инфекций пользоваться дистанционными сервисами.
«Прошло уже почти два года с тех пор, как мы впервые услышали незнакомое для нас слово – COVID-19. И у каждого из нас были сомнения, а вместе с ними и вера в то, что все это скоро закончится и мы вернемся в обыденную для нас реальность, – говорит директор АО „Татэнергосбыт“ Рифнур Сулейманов. – Но наша нынешняя реальность – это беречь себя, родных и минимизировать контакты. Мы все идем по пути цифровизации. Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а нашей обыденностью».
Напомним о том, что еще в прошлом году «Татэнергосбыт» ввел в оборот электронный платежный документ, или электронную квитанцию. И сегодня уже более 35 тыс. татарстанцев полностью отказались от ее печатной версии. Но, к сожалению, далеко не все потребители готовы перейти на современные технологические рельсы – есть те, кто просто не доверяет электронному документу, предпочитая расплачиваться по старинке, в офисах с бумажной версией квитанции.
А между тем нет ни одной причины, чтобы сомневаться в подлинности операций, осуществляемых дистанционно. В личном кабинете пользователя сохраняется вся история начислений и платежей, переданных показаний приборов учета, а также имеется возможность оплатить счета без комиссии, в том числе и по каждому из поставщиков предоставляемых услуг.
Помимо этого, в личном кабинете можно оформить бесплатную подписку на получение электронной квитанции,
Мотивация для пользования дистанционными сервисами железная – все операции можно совершить легко и просто, в том числе и с мобильного телефона
которая в отличие от бумажной не теряется и гарантирует защиту ваших персональных данных, т. к. вы получите ее на вашу личную электронную почту в день формирования счета-фактуры.
Важно приложить все усилия для сохранения здоровья людей
Мотивация для пользования дистанционными сервисами железная – все операции можно совершить легко и просто, в том числе и с мобильного телефона. Да и использование бумажных носителей при наличии новых технологий – прошлый век. Об этом идет речь и в информационном ролике, который был снят компанией «Татэнергосбыт». Сюжет таков: в клиентском офисе компании собрались персонажи из разных эпох: от неандертальца эпохи палеолита до времен Ивана Грозного, Екатерины Великой и развитого
социализма. Ознакомиться с роликом можно здесь.
Получить электронную квитанцию просто:
1. Зарегистрироваться в личном кабинете АО «Татэнергосбыт».
2. В левом нижнем углу экрана нажать на кнопку «Подписка на электронный ЕПД».
3. В появившемся окне «Заявление на подключение услуги» поставить галочку в графе «Я согласен получать электронный ЕПД по электронной почте и отказаться от получения ЕПД в бумажном виде», после чего нажать кнопку «Подключить».
«Татэнергосбыт» предоставляет удобные ресурсы для оплаты за ЖКУ и передачи показаний счетчиков дистанционно – в «цифре». Общее количество пользователей, оплачивающих счета ЖКУ дистанционно, на конец первого полугодия 2021-го составило более 60%.
Напомним, что в июле текущего года «Татэнергосбыт» также провел конкурс #Мызаонлайн. У акции была цель – помочь старшему поколению в освоении онлайн-сервисов, ведь именно пожилые люди находятся в группе риска во время пандемии. И сегодня, как отмечают в компании, особенно важно приложить все усилия для сохранения здоровья людей, минимизации контактов, тем более что для этого есть возможности.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Центр самообслуживания клиентов ЭК “Восток” в Кургане: итоги первого месяца ...За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей.
- Клиенты ЭК “Восток” активно переходят на онлайн-обслуживаниеВ 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
- У клиентов-юрлиц ЭК “Восток” теперь тоже есть свой Личный кабинетДистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
- Уралэнергосбыт рассказал о популярных способах передачи показаний счетчиковВ компании «Уралэнергосбыт» определили популярные способы передачи показаний. Почти половина южноуральцев передают показания при оплате в квитанции, считая такой способ наиболее удобным. По данным
- Наиболее удобный канал для передачи показаний приборов учетаС целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги