- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
Нижневартовская Горэлектросеть переходит на особый режим работы
Нижневартовская Горэлектросеть переходит на особый режим работы
В целях обеспечения эпидемиологической безопасности потребителей и работников АО «Горэлектросеть» с 1 по 3 ноября фронт-офисы компании переходят на дистанционный режим обслуживания.
«Горэлектросеть» относится к числу предприятий непрерывного цикла работы, поэтому большинство подразделений компании будут работать в дистанционном режиме с 1 по 3 ноября. В первую очередь это коснется Центра энергетических услуг на ул. Северной 54А, стр1 и Центра обслуживания клиентов на ул. Менделеева, 21. С понедельника по среду с 08.00 до 17.00 часов вартовчане смогут получить консультацию по вопросам электро- и теплоснабжения по телефонам: (3466) 48-08-32 и 41-51-91, а также через мессенджеры WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278. Очный прием клиентов в эти дни будет приостановлен.
С 1 по 7 ноября включительно специалисты «Горэлектросети» будут круглосуточно следить за работой системы электроснабжения города в усиленном режиме. Мониторинг за подстанциями будет вести производственно-диспетчерская служба при помощи системы телемеханики. Для остальных специалистов будут организованы дежурства на дому на этот период. В случае производственной необходимости их доставят к месту работы на служебном транспорте. Этот формат работы для энергетиков не новый, подобные дежурства на предприятии действуют в праздничные дни и длинные новогодние каникулы.
В случае нештатных ситуаций на тепловых или электрических сетях, пожалуйста, звоните по телефону ЕДС 112 или в диспетчерскую службу вашей УК.
Специалисты «Горэлектросети» в эти дни также будут принимать обращения горожан по электронной почте [email protected] и интернет-приёмную на сайте www.gesnv.ru.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентовТеперь общение с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения происходит через популярные мессенджеры.
- В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ...Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям.
- ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке ПронскВ поселке городского типа Пронск Рязанской области открылся новый офис обслуживания клиентов по адресу: г. Пронск, пл. Новая, д. 1А, 1 этаж....
- Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ...Открытие нового информационно-кассового центра «Томскэнергосбыта» в шаговой доступности от жилого микрорайона – еще один способ проявить заботу о своих клиентах.
- Нижневартовская Горэлектросеть к зиме готоваЗапланированные мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду ОАО «Горэлектросеть» выполнило на 100%. На обеспечение бесперебойной работы электрокомплекса Нижневартовска в предстоящий зимний
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги