- Россия умеет играть вдолгую, — британский журналист
- Политика гонений по отношению к УПЦ беспокоит даже «Слуг народа»
- В США предложили новый способ финансирования конфликт на Украине
- США готовят пакет военной помощи для Украины
- Помощь Украине в конгрессе США угрожают пропихнуть в обход спикера Джонсона
ЭК “Восток” расширила функционал личного кабинета для юрлиц
ЭК “Восток” расширила функционал личного кабинета для юрлиц
Энергосбытовая компания «Восток» (территория деятельности: Тюменская, Курганская и Оренбургская области) и её дочерние зависимые общества АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (ЯНАО) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут) расширили функционал «Личного кабинета» для юридических лиц, расположенного на стартовой странице сайтов компаний. Теперь с помощью дистанционного сервиса пользователи могут передавать показания приборов учета коммунальных услуг и электрической энергии.
Внедрение новой опции «Личного кабинета» было плановым. Это второй этап развития электронного сервиса, разработанного для бизнес-сообщества и с учетом его интересов. Напомним, «Личный кабинет» для юридических лиц Востока и его дочерних компаний запустили в сентябре этого года. На первом этапе клиенты получили возможность через «Личный кабинет» подавать обращения и контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов.
Следующий шаг по развитию сервиса – его информационная наполняемость. В «Личном кабинете» появится история обращений потребителя в компании, в том числе история обращений через клиентский центр или интернет-приемную, и детализация начислений по договорам за оказанные услуги. Кроме того, разрабатывается возможность оплаты коммунальных счетов через электронный сервис.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компаний из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в Восток или его дочерние зависимые общества с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центры обслуживания клиентов для юридических лиц ЭК «Восток» и её дочерних компаний.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Центр самообслуживания клиентов ЭК “Восток” в Кургане: итоги первого месяца ...За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей.
- Клиенты ЭК “Восток” активно переходят на онлайн-обслуживаниеВ 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
- У клиентов-юрлиц ЭК “Восток” теперь тоже есть свой Личный кабинетДистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
- Оплата за тепло и ГВС через «Личный кабинет»С 14 апреля 2014 года на официальном сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» в сервисе «Личный кабинет» запущен в работу новый раздел. Теперь...
- Оплата за тепло и ГВС через «Личный кабинет» на сайте Удмуртской энергосбыт ...Потребители, перешедшие на прямые расчёты по теплу и горячему водоснабжению, могут передавать показания приборов учёта этих энергоресурсов и оплачивать их потребление через Интернет.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги