Регистрация
Популярное
- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Ваши политические взгляды
Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.
Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.
Одним из наиболее значимых событий в наступившем 2012 году для нашей страны станет саммит стран-участниц АТЭС, который пройдёт в сентябре во Владивостоке. Для того, чтобы это событие международного масштаба прошло «на высшем уровне», а столица российского Приморья получила мощный импульс в своём развитии, уже не первый год во Владивостоке идут масштабные преобразования, достойные эпитета «стройка века».
Бесспорно, среди множества возводимых объектов инфраструктуры особое место занимает вантовый мост через пролив Босфор Восточный — как благодаря своим размерам, так и благодаря разгоревшимся в СМИ и Интернете спорам о целесообразности его постройки.
Именно этому мосту, который не только соединит Владивосток с островом Русский,
но и станет «визитной карточкой» Владивостока, да и всего Дальнего Востока, посвящаю я первый пост этого года!
Вначале немного цифр для понимания масштабов сооружения:
•Общая длина моста — 1885,53 м
•Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
•Длина центрального руслового пролета — 1104 м
•Высота пилонов — 320 м
•Ширина проезжей части — 23,8 м
•Ширина мостового перехода — 25,96 м
•Подмостовой габарит — 70 м
•Количество вант — 168 шт
•Самая длинная/короткая ванта — 580м / 135м
Мост на остров Русский станет не только крупнейшим вантовым мостом на постсоветском пространстве, но и рекордным в мировой практике мостостроения по длине центрального судоходного пролета, высоте пилонов и длинне вант.
Так он будет выглядеть после завершения постройки:
Мост представляет собой девятипролетную вантово-балочную систему с металлическим пилоном. Габарит моста (1.5+(2х3.75)+(1+1+1)+(2х3.75)+1.5), предполагает пропуск 2-х полос движения автотранспорта в каждом направлении с полосами безопасности по 1.5 м у служебных проходов и 1м у разделительной полосы, общая ширина разделительной полосы — 3 м.
При разработке проекта был учтен ряд важных факторов: ветровые нагрузки до 51 м ∕cек на высоте 70 м, сейсмическая активность до 8,1 баллов по шкале MSK-64, сложная геология, низкие температуры до –31°С, возможное воздействие на островок и опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66 000 тонн, толщина льда до 80 см.
Местоположение створа мостового перехода было выбрано исходя из сравнения технико-экономических показателей нескольких вариантов, с учетом не только характеристик собственно мостового перехода, но и проблем, связанных со строительством автодорог, подходов и развития транспортной инфраструктуры города Владивостока в целом.
В качестве основного варианта трассы был принят створ с полуострова Назимова (со стороны материка) на мыс Новосильского (на о. Русском). Трасса мостового перехода выбрана так, чтобы сохранить наследие южного рубежа обороны «Владивостокской крепости», возведенного накануне Русско-Японской войны 1904–1905 гг.
На фото: артиллерийская батарея на мысе Новосильского.
Разработало проект этого уникального сооружения омское НПО «Мостовик»
Основной подрядчик ОАО «УСК МОСТ»
История строительства мостового перехода началась в июне 2008 года с отсыпки 2-х искусственных островков, на которых позднее началось возведение пилонов.
Так стройплощадка выглядела в августе 2008 года:
Так в апреле 2009 года:
Так в мае 2009 года:
Обратите внимание — на переднем плане артиллерийская батарея на мысе Назимова.
А это вид на стройплощадку с вертолёта, 18 июня 2010 года:
Полуостров Назимова (Владивосток).
Мыс Новосильского (о. Русский).
Эстакадная часть мостового перехода общей протяжённостью более 900 метров опирается на 21 опору высотой от 9 до 30 метров. Монолитные опоры состоят из двух стоек. Фундаменты опор на буронабивных сваях объединены монолитными ростверками, длина свай – от 5 до 20 метров.
Опоры эстакады на полуострове Назимова, 16 июля 2009 года.
Монтаж металлических балок пролётного строения, 16 сентября 2009 года.
Работа на стройке шла и днём, и ночью:
Эстакада всё больше принимала законченный облик:
Так она выглядела 18 октября 2011 года:
А так 21 ноября 2011 года:
Наиболее сложным конструктивным элементом мостового перехода являются пилоны.
В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2 метра. На полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи уходят вглубь до отметки 40 метров.
Площадь фундамента одного пилона – 3200 квадратных метров, высота – 13 метров. На его сооружение ушло 2800 тонн арматуры, а общий объем бетона, уложенного в ростверк, составил свыше 20 тысяч кубометров. Для обеспечения столь масштабных работ на площадке одновременно работало до 10 бетононасосов и 40 миксеров.
Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов. Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.
Мыс Новосильского (о. Русский).
Полуостров Назимова (Владивосток).
23 марта 2011 года. Пилон заметно подрос:
БПК «Маршал Шапошников» пр.1155, 15 апреля 2011 года:
БПК «Адмирал Пантелеев» пр.1155, 30 августа 2011 года:
Гигантские пилоны, вырастающие по обоим берегам пролива Босфор Восточный, стали своеобразными «воротами» Владивостока, встречающими идущие корабли.
Интервальная съемка строительства мостового перехода на о.Русский:
Рекомендуется перед просмотром выбрать 1080pHD
Источник фото: radikal.ru
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Ленэнерго реконструировало переход ВЛ-10 кВ через р.ВолховОАО «Ленэнерго» завершило реконструкцию двухцепного воздушного перехода линий электропередачи 10 кВ через реку Волхов в Киришах. Модернизация значительно повысит надежность электроснабжения
- ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в ПриморьеФилиал ДРСК «Приморские электрические сети» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») ведет ремонт ЛЭП 35 кВ «Эгершельд-Зеленая-КЭТ» на участке перехода через пролив Босфор Восточный. Линия
- Надежность конструкции Русского моста контролируется через космосСамый большой в мире вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке оснащен уникальной автоматизированной системой высокоточного мониторинга, которая позволяет осуществлять непрерывный
- Мост на остров Русский - Строительсвпо продолжается (состояние на 25.03.201 ...
- Переход через реку Терек9 августа 2011 года ОАО «Дагэнергоремстрой» выполнило монтаж воздушного перехода длиной 1008 метров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
ГЭС, Киевской, Россией, США, Сирии, Сирия, Японии том, армия, газ, два, должны, за, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на по что ЛНР Народной, на что для по от, на что по для из, на что по как Украины, на что по как для, на что по как это, на что по это за, не, не что по Коркоран генерал, не что по для это, не что по как это, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, также, того, том, тэк, что, что не том, что не это по как
Показать все теги
Показать все теги