» » «РусГидро» стал партнером «Недели PR и рекламы на Енисее-2014»

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Март 2024 (169)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)
Октябрь 2023 (222)


0

«РусГидро» стал партнером «Недели PR и рекламы на Енисее-2014»

категория: Новости » «РусГидро» стал партнером «Недели PR и рекламы на Енисее-2014»дата: 1-05-2014, 07:15

«РусГидро» стал партнером «Недели PR и рекламы на Енисее-2014» «РусГидро» стал партнером «Недели PR и рекламы на Енисее-2014»Холдинг РусГидро стал партнером XII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» («Ярпиар-2014»).

Специалисты департамента по связям с общественностью РусГидро подготовили для участников фестиваля конкурсный коммуникационный кейс. Студентам было предложено разработать антикризисную кампанию, направленную на противодействие паническим настроениям, возникающим у населения в период сильных паводков. Команды, предложившие лучшие решения, получили от компании РусГидро ценные призы.

«Участие в фестивале одного из самых престижных работодателей России, холдинга «РусГидро», – серьезный стимул для участников «Ярпиара». В надежде быть замеченными, они подходят к выполнению конкурсных и олимпиадных заданий с максимальной самоотдачей, - рассказал заместитель председателя оргкомитета Всероссийского фестиваля «Ярпиар», заведующий кафедрой общественных связей СибГАУ Алексей Михайлов. – Так, в ходе фестиваля «Ярпиар-2013» студенту Сибирского аэрокосмического университета Дмитрию Смураге удалось проявить свои способности, и в том же году он стал сотрудником регионального предприятия РусГидро, компании Красноярскэнергосбыт».

«Неделя PR и рекламы на Енисее» с 2003 года проводится в г. Красноярске на базе Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнева. Холдинг «РусГидро» является партнером мероприятия с 2013 года.

Задачей коммуникационного форума является интеграция студенчества в бизнес-сообщество, обеспечение диалога между студентами и практиками в сфере связей с общественностью и рекламы, обмена опытом и выявления тенденций в развитии гуманитарных технологий. Лекции и мастер-классы в рамках фестиваля проводят ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области коммуникаций, в том числе – представители компании «РусГидро» и ее дочернего предприятия, ОАО «Красноярскэнергосбыт».

Ежегодно в фестивале принимают участие около 500 студентов, обучающихся по профильным специальностям. В общей сложности за 11 лет «Ярпиар» принял более 6000 человек из Красноярска, Благовещенска, Улан-Удэ, Кемерово, Томска, Барнаула, Новосибирска и Омска.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.