- Минобороны подтвердило освобождение «Отважными» Новобахмутовки в боях под Авдеевкой (КАРТА)
- МИД РФ предупредил Запад насчёт F-16 на Украине
- Крах обороны ВСУ и продолжающийся прорыв армии России за Авдеевкой объяснили в оборонном комитете Рады (КАРТА)
- Запрос «С Днём Победы» — первый в Google Trends на Украине (ФОТО, ВИДЕО)
- Украина оценила ущерб своей энергетике
За год в контакт-центр СУЭНКО поступило более 70000 звонков
За год в контакт-центр СУЭНКО поступило более 70000 звонков
Контакт-центру СУЭНКО в Тюмени исполнился год. С начала работы специалисты приняли от потребителей более 70 000 звонков. Рекорд за сутки составил 1101 обработанный вызов.
1 июля 2021 г. СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области. Центр оснащен современной системой обработки звонков, бесплатная многоканальная линия работает круглосуточно по номеру тел. 8-800-700-86-72 – в Тюменской области, 8-800-700-40-50 – Курганской.
Основная цель работы подразделения – оперативная связь с потребителями по вопросам отключения электроэнергии. Жители могут обратиться за информацией в любое время суток – центр работает без перерывов и выходных.
Решение создать единый контакт-центр было принято в связи с увеличением количества обращений. Ранее их обработкой занимались сотрудники оперативно-диспетчерских служб, которые одновременно были задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях: взаимодействовали с бригадами на местах устранения аварий. Сейчас приёмом и обработкой входящих звонков занимаются девять операторов. Теперь полностью снята нагрузка с диспетчерской службы, значительно сокращено время ожидания ответа. Средняя продолжительность телефонного разговора сократилась с 5 минут до 3.
За год работы сотрудники центра приняли более 70 000 звонков. В сутки специалисты обрабатывают до 600 звонков в зависимости от нагрузки, в месяц – около 7 000. Это в 1,5 раза больше, чем до появления контакт-центра.
Рекорд операторы поставили 15 июня 2022 г. – за день они приняли 1101 звонок от потребителей Тюменской и Курганской области.
Для оперативного взаимодействия с абонентами СУЭНКО использует современный программный комплекс Infinity, который фиксирует до 45 вызовов одновременно. Входящие звонки автоматически распределяются между операторами. Если все специалисты заняты, звонок становится в очередь.
Звонок на горячую линию – не единственный способ сообщить об отключении электричества. Также это можно сделать через онлайн-сервис «Сообщить о проблеме» на сайте www.suenco.ru. Обо всех плановых и аварийных отключениях потребители могут узнать там же в разделе «Отключения».
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Мобильный центр обслуживания клиентов СУЭНКО выезжает к ветеранамЭнергетики выезжали к 82-летней жительнице Тюмени для оформления заявки на техприсоединение к электросетям.
- Новогодние праздники прошли без аварийС 31 декабря по 9 января на электрических и коммунальных сетях СУЭНКО не произошло ни одного инцидента, который привел бы к длительным массовым отключениям энергоресурсов.
- В новогодние праздники СУЭНКО будет работать в режиме повышенной готовностиЭнергетики усилят контроль работы сетей на весь период праздников.
- Колл-центр «Востока» принимает до 10 тысяч звонков в деньОператоры колл-центра всегда готовы помочь клиентам энергосбытового холдинга «Восток».
- Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСКВ 2013г.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги