- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Японские власти пока делают ставку на внедрение водородных технологий
Японские власти пока делают ставку на внедрение водородных технологий
Японские власти разрабатывают долгосрочную стратегию модернизации энергетического сектора страны. В частности, речь идет о серьезном увеличении применения водородных технологий в жизни современного японского общества, сообщил телеканал NHK.
Японское правительство предполагает увеличить число электростанций, которые работают на водородном топливе. Так, к 2030 году их общую мощность планируется довести примерно до 1 тыс МВт, что сравнимо с эксплуатацией одного реактора атомной электростанции. Параллельно будут развиваться технологии получения водородного топлива, а также планируется увеличить и количество экологически чистого общественного транспорта с водородными двигателями, которые позволят свести к нулю вредные выбросы в атмосферу. К 2030 году может быть выпущено около 1,2 тыс “водородных” автобусов. Они будут курсировать в основном в Токио и его окрестностях, а также в некоторых крупных городах Японии.
Японский атогигант Toyota Motor еще в конце 2014 года запустил в продажу первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах, получивший название Mirai (в переводе с японского – “будущее”). Но платить порядка 70 тыс долларов за это авто — много даже для обеспеченных японцев. Да и слаборазвитая сеть специализированных АЗС не прибавила интереса потенциальных покупателей к этому автомобилю. Поэтому сегодня в мире продано менее 5 тыс этих авто.
Но некоторые японский эксперты не унывают и прогнозируют, что уже к 2020 году может начаться бум производства машин, работающих на водороде, а сам водород активно будет применяться не только в автомобилестроении, но и в энергетике. Прогнозируется, что примерно к 2030 году каждый десятый проданный в Японии автомобиль станут оснащать водородными топливными элементами.
Между тем некоторые эксперты уверены, что водородные автомобили хоть и обладают для современной индустрии привлекательными чертами – например, не загрязняют окружающую среду вредными выбросами – но они могут способствовать развитию так называемого парникового эффекта. Также они прогнозируют, что скорее произойдет бум на электромобили. Поэтому конкуренция “разных концепций” на рынке автомобилестроения в ближайшее ожидается очень жесткой.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- На Олимпиаде 2020 в Токио начнут курсировать "умные" автобусыНа данный момент власти Японии активно готовится к проведению Олимпиады 2020. Одним из моментов подготовки рассматривается запуск в работу «умных» автобусов, которые будут перевозить пассажиров из
- Японские самолеты-«невидимки» наконец-то начнут летатьВ Японии наконец-то завершились испытания первого в истории страны самолета-«невидимки». Официальные лица, судя по всему, остались довольны. Ожидается, что невидимый для большинства средств ПВО
- Первые газовые заправки появятся в Южно-Сахалинске в 2014гВласти Сахалина в 2014 году планируют ввести в эксплуатацию первые газовые заправки, сообщили в областном агентстве газификации и развития инфраструктуры.
- 30% автобусов в Подмосковье к 2018г будут работать на газеОколо 30% автобусов в Московской области будет работать на газомоторном топливе к 2018 году, заявил в среду заместитель председателя правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.
- РФ к 2030г может нарастить производство СПГ в 8 разРоссия к 2020 году может увеличить производство СПГ до 40-45 миллионов тонн, к 2030 году – до 80 миллионов тонн, заявил министр энергетики Александр Новак.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги