» » «Билайн» у пенсионерки за отключение интернета взял 250 000 рублей

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Сентябрь 2019 (183)
Август 2019 (275)
Июль 2019 (276)
Июнь 2019 (267)
Май 2019 (244)
Апрель 2019 (258)


0

«Билайн» у пенсионерки за отключение интернета взял 250 000 рублей

категория: Человек » «Билайн» у пенсионерки за отключение интернета взял 250 000 рублейдата: 24-08-2019, 12:15

«Билайн» у пенсионерки за отключение интернета взял 250 000 рублей Бабушка собирала деньги на операцию, чтобы сохранить зрение, но поплатилась здоровьем. Об этом рассказала сама потерпевшая.
«Билайн» у пенсионерки за отключение интернета взял 250 000 рублей

70-летняя пенсионерка захотела отключить интернет на телефоне. Из-за возраста она решила обратиться в салон «Билайна». В салоне связи её «взял в оборот» вежливый менеджер, рассказавший, что в старых телефонах интернет отключить нельзя. Из-за вежливости и обходительности, женщина никакого подвоха не почувствовала и согласилась на покупку нового телефона. Да и доверие к бренду есть.
«Билайн» у пенсионерки за отключение интернета взял 250 000 рублей

Бабушка рассказала, что ей «впарили» новый телефон за 8 300 рублей, которые она оплатила банковской картой. Придя домой, она ужаснулась и пожаловалась на пропажу ещё 92 000 рублей. Вернувшись в начальный салон связи на ул. Тепловозной, д. 31, пенсионерку отправили в другой офис, мол, проблемы технические. Здесь у женщины опять попросили карту «для возврата средств» и узнали пин-код, рассказала потерпевшая. Затем обменяли новый телефон на другой. По приходу домой, пожилая женщина сообщила, что увидела пропажу ещё 150 000 рублей.
Позже женщину навестила дочь, узнавшая, что эти деньги предназначены для операции предотвращения катаракты, чтобы сохранить зрение. Девушка направилась в салон связи, но там её направили в суд. Служба поддержки «Билайн» «ждёт ответ на запрос», поэтому реакции никакой. В банке сообщили, что деньги отправлены на «ИН Волынкин», которое работает под брендом «Билайн». В полиции приняли заявление и на этом движение по делу завершилось.
К сожалению, это проблемы франшизного рынка — любой может купить доступ к бренду и мошенничать от его имени, раньше это можно было наблюдать у таксосервисов. А сотрудники недобросовестного салона могут ещё и премию получить «за оказанные услуги». Единственная отдушина — можно отследить куда ушли деньги с помощью банка.
Избежать подобных проблем может проверка благонадёжности будущих сотрудников, разработка действенной системы наказаний. Может быть ограничение проводимых операций на программном уровне или больше прозрачности в проводимых операциях.
Нестор Ростовский




Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.