» » Плохая реклама: Британцы не доверяют полиции

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (149)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Плохая реклама: Британцы не доверяют полиции

категория: Новости, Политика » Плохая реклама: Британцы не доверяют полициидата: 1-06-2015, 07:15

Плохая реклама: Британцы не доверяют полиции

Полиция английского графства Дарем убеждает граждан доверять стражам правопорядка. Размещённая в социальных сетях и СМИ публикация, призывающая родителей приучить детей обращаться за помощью к полицейским, вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Многие британцы не доверяют правоохранителям. По мнению представителя организации «Группа по наблюдению за уличными обысками» Кена Хайндза, социальная реклама в данном случае — пустая трата денег.

Полицейские английского графства Дарем устали от того, что ими пугают детей. Полиция графства запустила кампанию в СМИ, призывающую родителей не грозить своим детям, что их заберёт полицейский, если те не будут их слушаться. Родителей просят напротив приучать детей обращаться к стражам правопорядка, если они попали в беду.

Призыв полицейских был определённо услышан – за выходные эту рекламу в соцсети Facebook посмотрели более 3-х миллионов человек. Впрочем, реакция была неоднозначной. Всеобщее внимание привлёк изображённый на плакате красавец-полицейский – многие пользователи выразили непреодолимое желание броситься ему навстречу в случае опасности. Однако были и те, кто не понял данный призыв, заявляя, что хотели бы, чтобы к полицейским их дети обращались в самую последнюю очередь.

Кое-кто предположил, что лучшая рекламная акция для полиции Великобритании – это не задерживать людей без веской причины. И подобные обвинения, возможно, не лишены основания.

На прошлой неделе на сайте YouTube был опубликован видеоролик, автор которого утверждает, что на него напали полицейские. По его словам, полицейские обратились к нему как к свидетелю по инциденту, случившемуся ранее. Затем, однако, они выбили у него из рук телефон, схватили его и ударили. В результате инцидента подростку даже сломали нос.

Подобные случаи лишь укрепляют негативный образ полицейских Великобритании. В 2014 году по итогам полуторагодичного исследования был составлен доклад, который затем заслушали в парламенте. В нём сообщалось, что молодые люди испытывают к полиции глубокое недоверие. Более того, многие считают, что правоохранители всячески унижают их, вместо того чтобы защищать. В результате дети и молодые люди боятся полиции.

Кен Хайндз, представитель организации «Группа по наблюдению за уличными обысками» считает, что социальная реклама в данном случае — пустая трата денег.

«Учитывая то, как вели себя стражи правопорядка в некоторых городах Англии, это неудачная идея. Население и полиция не доверяют друг другу. Поэтому такая реклама – деньги на ветер. Разумнее было бы потратить их на установление контакта с молодыми людьми на улицах. А они только обыскивают их, - рассказывает Кен Хайндз. - Имидж полиции пострадал катастрофически. И не только СМИ повлияли на это. Заметьте, какое заявление сделал министр внутренних дел - он сообщил, что полиция уже слишком долго злоупотребляет полномочиями, проводя обыски на улице».





http://russian.rt.com/article/94858






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.