» » Россияне стали больше жаловаться на банки в части отказа предоставления услуг по рефинансированию займов

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (141)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Россияне стали больше жаловаться на банки в части отказа предоставления услуг по рефинансированию займов

категория: Новости » Россияне стали больше жаловаться на банки в части отказа предоставления услуг по рефинансированию займовдата: 21-11-2017, 15:46

Россияне стали больше жаловаться на банки в части отказа предоставления услуг по рефинансированию займов
Россияне стали больше жаловаться на банки в части отказа предоставления услуг по рефинансированию займов


Аналитический центр при Банке России отметил тенденцию роса жалоб со стороны россиян в части отказа им в предоставлении услуги рефинансирования долга. В период кризиса главный финансовый регулятор российского государства был вынужден резко повысить значение ключевой ставки, что повлекло за собой тенденцию роста относительно процентов на кредиты.

В настоящий момент кредитные институты предлагают уникальную услугу, которая помогает россиянам снизить кредитную нагрузку путем понижения процентной ставки в соответствии с действующими экономическими условиями.
Аналитик отметили, что в 2013-2015 годах среднее значение процентов по потребительским кредитам находилось на уровне 21-25% годовых. В настоящее время процентная планка в отношении кредитов потребительского назначения была сокращена практически в 2 раза. Согласно сведениям аналитиков, на сегодняшний день средне значение процентной ставки в сфере потребительского кредитования составляет 13-15% в годовом эквиваленте.
Рефинансирование предполагает понижение уровня процентов по ранее взятому кредиту в «разумных пределах», которые устанавливаются администрацией банков. На сегодняшний день более 43% россиян прибегли ко столь уникальной услуге, снизив «долговую нагрузку» перед кредитными организациями примерно на 1,5-2,5 процентных подпункта.
На протяжении последнего квартала Центробанк отметил, что число жалоб со сторон заемщиков увеличилось. Преимущественная доля претензий относится к вопросу рефинансирования долга, когда банки отказали клиентам в предоставлении данной услуги. Представители Центробанка намерены разобраться в сложившейся ситуации и проработать детально вопрос предоставления «пересмотра» кредитных условий.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.