» » Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Декабрь 2018 (161)
Ноябрь 2018 (404)
Октябрь 2018 (434)
Сентябрь 2018 (484)
Август 2018 (578)
Июль 2018 (556)


0

Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года

категория: Политика » Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 годадата: 4-05-2016, 11:15

Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года

Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года

На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.



Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.