- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт
СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт
По заказу Минпромторга исследовательский холдинг Romir провёл анализ потребительского поведения граждан в отношении российской продукции с целью выяснить конкурентные преимущества товаров отечественного производства. Выяснилось, что чаще всего россияне покупают отечественный текстиль. Преимуществами одежды российского производства большинство граждан считают низкую стоимость и качество, недостатками — узкий ассортимент и неинтересный дизайн.
Исследовательский холдинг Romir по заказу Минпромторга провёл анализ потребительского поведения россиян в отношении продукции и предприятий лёгкой промышленности с целью выяснить конкурентные преимущества отечественных товаров, сообщает газета «Известия». В опросе приняли участие около 2 тыс. человек разных возрастных категорий из крупных городов России.
Больше остальных товаров лёгкой промышленности отечественного производства россияне покупают текстиль (79%), а вот обувь, наоборот, предпочитают заграничную.
Основным конкурентным преимуществом одежды российского производства граждане считают её низкую стоимость (43%), а также хорошее качество (40%), а вот к её слабыми сторонам россияне отнесли узкий ассортимент (39%).
54% участвовавших в исследовании положительно оценивают качество одежды российского производства, однако среди молодёжи такого мнения придерживаются всего 24% опрошенных.
Более половины респондентов считают, что на российском рынке достаточно одежды и обуви по доступным ценам (55% и 53% соответственно). Однако большинство россиян предпочитает обувь иностранных производителей, так как российская уступает им в ассортименте (29%) и дизайне (28%).
Согласно результатам исследования, среди товаров иностранного производства 42% россиян чаще всего покупают изделия из кожи. Кроме того, большинство респондентов охотнее покупают женскую и мужскую одежду и обувь зарубежных брендов, а детские товары — отечественных производителей.
В ходе опроса выяснилось, что наши соотечественники мало знают о российских дизайнерах и производителях продукции лёгкой промышленности. Только 35% смогли назвать производителей одежды, 22% смогли вспомнить хоть одного производителя домашнего текстиля и только 12% — кожгалантереи.
По мнению статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, сейчас в условиях жёсткого давления Запада российские покупатели принципиально останавливают свой выбор на отечественных товарах, тем самым демонстрируя проявление ответственного национального самосознания. «Стереотип, который достаточно долго владел умами российских покупателей, что импортный товар более качественный, более модный, кажется, начинает таять на глазах. Сейчас самый удачный момент, чтобы развивать национальную индустрию лёгкой промышленности и актуализировать продвижение продукции отечественных производителей», — считает он.
По словам Евтухова, Минпромторг принимает различные меры по продвижению продукции отечественных производителей. Например, в прошлом году ведомство реализовало масштабный проект #OpenRussianFashion («Открой российскую моду»), направленный на продвижение российских брендов за рубежом. В ближайшее время планируется создание специального раздела портала, который будет посвящён продукции производителей кожгалантереи.
Как заявила «Известиям» гендиректор псковской швейной фабрики «Славянка» Елена Косенкова, сегодня основными проблемами российского рынка лёгкой промышленности являются нехватка пропаганды лучших отечественных товаров и производителей и недостаток информации у россиян об отечественных брендах.
По её словам, помогать продвижению российской продукции должна государственная поддержка. «К примеру, это могут быть сюжеты о предприятиях с многолетней историей и их товарах, чтобы потребитель узнал, что в нашей стране есть достаточное количество фабрик, продукция которых не просто доступнее по цене, но и не уступает по качеству лучшим зарубежным брендам», — приводит издание слова Косенковой.
http://russian.rt.com/article/71197
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- СМИ: Производителей нелегального алкоголя ждут крупные штрафы и тюремные ср ...В Уголовном кодексе РФ может появиться отдельная статья за незаконное производство и оборот нелицензионных алкогольных напитков. В Минсельхозе утверждают, что законопроект поддержит отечественных
- СМИ: Чиновники защитят детей от вредного воздействия игрушек на их психикуРоссийские чиновники намерены оградить детей от вредного воздействия на их психику, которое могут оказать игрушки. В этих целях, согласно приказу замминистра образования и науки Вениамина Каганова,
- СМИ: ФАС разберётся с повышением цен на мясоВвиду многочисленных жалоб российских граждан по поводу повышения цен на куриное мясо, свинину и говядину Федеральная антимонопольная служба проведёт расследование и выяснит, является ли такое
- Путин: санкции будут направлены на поддержку отечественных производителейПрезидент России Владимир Путин заявил о том, что санкции против Запада будут направлены в первую очередь на поддержку отечественного производителя.
- ВТО не создало условий для продвижения российской нефтехимии на мировые рын ...Российский Союз химиков (РСХ) предлагает включить в разрабатываемую “Стратегию развития химической и нефтехимической промышленности до 2030 года” перечень уязвимых для российских производителей
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги