» » Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франции

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (157)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франции

категория: Новости, Политика » Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франциидата: 22-02-2015, 15:15

Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франции Россия продолжает работать над проектом боевой машины пехоты «Атом» с новым партнёром. Об этом сегодня заявил гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко на оружейной выставке IDEX-2015.

«У нас появился новый партнёр, мы двигаемся к цели создания готовой продукции под конкретную страну. Проект «Атом» есть, когда дойдём до финала — презентуем», — цитирует ТАСС слова Сиенко.

Какая страна стала новым партнёром России, глава «Уралвагонзавода» не уточнил.

НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) — предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. УВЗ на 100% принадлежит государству.
__________________________________________________________________________________


Атом — концепт тяжёлой колёсной боевой машины пехоты, совместная разработка российского предприятия ОАО «ЦНИИ „Буревестник“» (входящего в состав ОАО «НПК „Уралвагонзавод“») и французской компании «Renault Trucks Defence». Создана на базе французской колёсной БМП VBCI.

Впервые прототип, оснащенный боевым модулем с 57-мм автоматической пушкой, был представлен в 2013 году в Нижнем Тагиле на оборонной выставке Russian Expo Arms-2013.[1] 57-мм автоматическая пушка БМ-57 — является модификация советской 57-мм автоматической пушки С-60, разработанной «ЦНИИ „Буревестник“». Ранее эта пушка предполагалась для модернизации танка ПТ-76Б, в составе боевого модуля АУ-220М.

В концепт машины входит семейство колёсной бронетехники: тяжёлый БТР с дистанционно-управляемым модулем с 12,7-мм пулемётом, тяжёлая колёсная БМП, 57-мм зенитный артиллерийский комплекс, 120-мм самоходное орудие, боевая ремонтно-эвакуационную машина, командно-штабная машина, инженерная и санитарная машины.

8 апреля 2014 года шведский автомобильный концерн Volvo заморозил совместный проект своей дочерней французской компании Renault Trucks Defense с Уралвагонзаводом. Протокол о сотрудничестве был приостановлен шведской стороной из-за «факторов неопределённости», на что повлияла политическая ситуация.

Описание конструкции

«Атом» имеет классическую компоновку. Корпус — несущий, состоящий из броневой стали экранированный навесными керамическими бронепанелями. Так же может быть оснащён динамической защитой и противокумулятивными экранами. В зависимости от конфигурации, имеет до 5 уровней баллистической защиты, по стандарту НАТО STANAG 4569, то есть защита от 25-мм бронебойного подкалиберного снаряда. В передней части корпуса расположены отделения управления (слева) и моторно-трансмиссионное (справа), в средней — боевое, в кормовой — десантное. Экипаж состоит из трёх человек, а десант составляет восемь пехотинцев, которые осуществляют вход и выход через откидную аппарель в задней части корпуса и четыре люка, расположенных на крыше.

Ходовая часть машины представляет собой модифицированное шасси французской БМП VBCI[4], с колёсной формулой 8×8 и трансмиссией с независимой подвеской. Шины с возможностью движения при пробитии. Двигатель марки Renault, мощностью 600 л.с., установлен в передней части корпуса. На машине установлена автоматическая коробка передач и оборудование для обеспечения плавучести (винтовой движитель).[1][2]

Так же машина может оснащаться защитой от ОМП, системой активной защиты и системой предупреждения о лазерном облучении.




А тем временем:

Британский бронеавтомобиль "Саксон" вышел из строя на испытаниях в Украине


Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франции


По дороге на испытания британский бронеавтомобиль "Саксон" вышел из строя, передает корреспондент РБК-Украина.

"Британская техника еще не приспособлена к украинскому топливу. На самом деле я рад, что такая ситуация случилась, так как видно, что происходит на самом деле.

Есть вопросы к электрическому приводу и к топливному насосу. Сейчас там изменят предохранители и автомобиль будет работать дальше", - заявил первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Пинькас, который присутствовал на испытаниях.

«Эти автомобили были модернизованы производителем. Эта техника демилитаризована в соответствии с международными нормами права: нельзя военную технику из Западной Европы поставлять в Украину. В Украине технический вопрос разработки боевых модулей уже проработан, военные дали предложения. Сейчас идет процесс уточнения некоторых технических моментов», - заявил Пинькас.



P.S.
Самое то для непобедимых и великих ......... ну сами знаете ....
Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франции







Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.