Регистрация
Популярное
- The Daily Telegraph: Украину не ждёт ничего хорошего
- Уволены командующие оперативными командованиями ВСУ «Юг» и «Запад», — Гончаренко
- Враг обстрелял приграничные районы Курской области (ФОТО)
- Высшие должностные лица США и стран НАТО замешаны в финансировании терроризма, — Следком
- The Guardian: Украина готовит очередную атаку на Крымский мост
Ваши политические взгляды
Завершаются работы на станции «Альпика-Сервис»
категория: Новости » Завершаются работы на станции «Альпика-Сервис»дата: 16-05-2013, 19:38
Завершаются работы на станции «Альпика-Сервис» Завершаются строительные работы на Совмещенной автомобильной и железной дороге протяженностью 48 км, которая является частью новой транспортной инфраструктуры и соединяет Адлер, Олимпийский парк и горный кластер олимпийских объектов. Эта дорога позволит обеспечить быстрое и комфортное перемещение между олимпийскими объектами приморского и горного кластеров спортсменов и болельщиков. По уверениям идеологов строительства, Совмещенная дорога станет прекрасным наследством, которое останется после Олимпийских игр городу Сочи.
Дорога начинается от станции «Адлер» и включает всего две остановки в горной части курорта — это станции «Эсто-Садок» и «Альпика-Сервис».
Между тем, строительство железной дороги уже завершилось, по ней курсируют тестовые локомотивы. Железнодорожные станции вводятся в эксплуатацию.
Станция «Эсто-Садок» была введена в эксплуатацию в декабре 2012 года.
Завершилось строительство и станции «Альпика-Сервис». В полном объеме объект подключен к сетям инженерно-технического обеспечения. Завершена наружная и внутренняя чистовая отделка. Вокзал расположен практически вплотную к склону горы Аибга. Построен комплекс стилизованным под «шале» с новым прочтением характерных для альпийских домов выступающей крышей и фахверком.
В конце мая 2013 года в Сочи пройдёт VIII Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одна из деловых встреч лидеров железнодорожного бизнеса должна состояться в конференц-зале нового вокзала «Альпика-Сервис».
Станция начнёт принимать пассажиров с октября 2013 года, а пока здесь проводятся тестовые испытания систем безопасности: от контроля доступа и видеонаблюдения до автоматизированной системы управления активной пожарной защитой и системы мониторинга инженерных конструкций.
Продолжаются мероприятия по благоустройству территории. К югу от здания вокзала уложена тротуарная плитка, заасфальтированы места автобусных стоянок и подъездные пути. На северной части привокзальной площади специалисты ведут устройство траншей под коммуникации.
Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены тактильные плитки. Для слабовидящих или незрячих людей навигационная система активирует специальные браслеты. Одно нажатие на кнопку запускает предварительно записанные сообщения о расположенных поблизости сервисных службах.
В здании вокзала два атриума, что позволяет одновременно видеть почти все общественные зоны и в то же время способствуют естественному освещению помещений. Основные цвета интерьеров — природные тона: серый гранит, теплый бежевый травертин. Массивные колонны отделаны нержавеющей сталью, лёгкости и воздуха добавляют и металлические перфорированные панели «под дерево». Отделка натуральным деревом не разрешена в общественных помещениях вокзала из-за несоответствия классу пожаробезопасности.
На основной уровень ведут эскалаторы и лестницы. Поднимаясь по ним, пассажиры попадут в самое светлое помещение — главный операционный зал. Авторы проекта применили оригинальные светильники, свет от которых направлен на специальные панели с зеркалами отражателями, благодаря этому в здании вокзала создаётся комфортная световая атмосфера без слепящего эффекта для пассажиров.
На фасаде используется много остекления, что делает его визуально легким и обеспечит хорошие виды на горы и лес. Общая площадь вокзального комплекса — 14 500 м2.
Здание вокзала запроектировано новосибирским институтом «Сибгипротранс», а интерьеры станции были созданы творческой группой под руководством главного архитектора проекта департамента проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» Алексея Даниленко.
Вот что рассказал о своём проекте Алексей Даниленко :
«Здесь не спорят, а «разговаривают» друг с другом металл, камень, керамогранитная плитка и металлические панели с цветом и рисунком натурального светлого дерева. Все это объединено пронизывающим вокзал солнечным светом днём и искусственным светом многочисленных ламп ночью. Как и авторы проекта здания, так и мы, авторы интерьерного решения, хотели «вживить» в здание вокзала потрясающий горный ландшафт, чтобы снаружи он был органичным и неброским элементом кавказской природы, а внутри — эффектным продолжением темы гор. Ведь как писал поэт: «Лучше гор могут быть только горы».
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Глава РусГидро вылетает на Волжскую ГЭС из-за ложных звонков об угрозах ста ...Глава ОАО “РусГидро” Евгений Дод вылетает в понедельник на Волжскую ГЭС из-за ложных звонков об угрозах для станции и сложной психологической обстановки в Волгограде, сообщил официальный
- Теракт на вокзале в Волгограде: десятки погибших и раненых ("РИА Новости" ...В 12:45 по московскому времени на железнодорожном вокзале в Волгограде прогремел взрыв. Бомба сработала между входными дверями и турникетами. По предварительным данным, бомбу взорвала
- На противопожарной насосной станции НВАЭС-2 испытали оборудованиеНа насосной станции противопожарного и технического водоснабжения Нововоронежской АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик – ОАО «Атомэнергопроект», Москва) проведено успешное испытание
- Новая развязка на дороге «Адлер-Веселое» готова к открытию движенияНовая развязка «Западная» находится на автодороге «Адлер – Веселое» федеральной трассы М-27 в непосредственной близости с железнодорожной станицей «Олимпийский парк».
- Строительство совмещённой ж/д и автодороги Адлер — «Альпика-Сервис».Видеопрезентация компании «СК МОСТ» знакомит со строительством самого сложного инфраструктурного объекта Зимней Олимпиады 2014 года — совмещённой автомобильной и железной дороги Адлер —
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
ГЭС, Киевской, Россией, США, Сирии, СирииДАИШИГИЛсирийская, Сирия, армия, будет, газ, два, за, как, марс, на, на по что ЛНР Народной, на по что из они, на что США по из, на что по для из, на что по как для, на что по нефти для, на что это за по, не, не что Лукашенко это по, не что для как от, не что из как за, нефтегаз, нефть, области, по, природа, против, также, того, том, тэк, уже, что, что не том, этого
Показать все теги
Показать все теги