- Минобороны подтвердило освобождение «Отважными» Новобахмутовки в боях под Авдеевкой (КАРТА)
- МИД РФ предупредил Запад насчёт F-16 на Украине
- Крах обороны ВСУ и продолжающийся прорыв армии России за Авдеевкой объяснили в оборонном комитете Рады (КАРТА)
- Украина оценила ущерб своей энергетике
- Запрос «С Днём Победы» — первый в Google Trends на Украине (ФОТО, ВИДЕО)
За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращений
За 8 мес Кузбассэнергосбыт получил 274 тыс дистанционных обращений
Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.
Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.
«Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии», – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- За 8 мес электропотребление в ОЭС Центра выросло на 7%До 165518,4 млн кВтч.
- В 2021г Кузбассэнергосбыт бесплатно установил 45 тыс приборов учетаМассовые установки прошли во всех крупных городах Кузбасса.
- В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращенийЗа первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
- Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСКВ 2013г.
- Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги