Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2018 (455)
Март 2018 (678)
Февраль 2018 (521)
Январь 2018 (562)
Декабрь 2017 (609)
Ноябрь 2017 (135)


0

ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

категория: Статьи » ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!дата: 13-01-2018, 16:15

ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!
ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

Широко применены в конструкции самолета современные композиционные сплавы и материалы.

Электродистанционная система управления с механическим аварийным резервированием. Система управления снабжает штурвальное управление пилотами самолета и по сигналам ВСУПТ автоматическое управление полетом.

Кабина экипажа унифицирована максимально с кабинами самолетов Ту-204/214 и спроектирована по принципу «тёмной кабины» на основании эргономических современных норм.

Фюзеляж Ту-334 в поперечном сечении имеет такой же вид, как Ту-204, с которым данный самолет унифицирован на 60 процентов, но имеет меньшую длину.

Трехопорное шасси с носовой стойкой. Задействована тормозная электродистанционная система с автопереключением её на режим форсации остановки самолета при прерванном взлете.

На самолете стоит комплекс навигационно-пилотажного оборудования, который обеспечивает автоматический или ручной ввод начальных данных о полете, автоматический выбор полетного, автоматическое вождение самолета в районе аэродрома по запрограммированному маршруту, директорное управление продольным и боковым движением самолета, директорный и автоматический заход на посадку и автоматическая посадка, предупреждение о достижении или приближении контролируемых параметров полета к границам эксплуатационных допусков.

Багажный отсек состоит из 2 грузовых отсеков — передний на 10 квадратных метров и задний на 6,2 квадратных метров. Планировалось в перспективе оснастить самолёт дверьми-трапами, выпускаемыми автоматически.

Силовая установка состоит из двух ТРДД Д-436Т1, выполнены по трехвальной схеме. Силовая вспомогательная установка — ТА-12-60.

Подробнее на: http://avia.pro/blog/tu-334

Модификации Ту-334

Ту-334-100 – вариант самолета, рассчитанного на 102 пассажирских места. Салон скомпонован в туристической версии из 102 кресел с шагом 810 мм или 92 кресел бизнес-класса. Дальность полета составляет 3150 км.

Ту-334-100С – проектная модификация грузового самолета, который имеет грузоподъемность 11 тонн.

Ту-334-120 – проект лайнера с установленным двигателем ВR-710-48.

Ту-334-100Д – модификация, которая отличалась от базовой модели большим размахом и площадью крыльев, большей дальностью полета и удлиненным фюзеляжем. На лайнере установлены двигатели Д-436Т2. Туристическая компоновка состояла из 102 кресел, бизнес-класс – 92, дальность полета – до 4 тыс. км.

Ту-334-120Д – модифицированный лайнер Ту-334-100 с моторами ВR715-56.

Tу-334-200 – лайнер, имеющий удлиненный фюзеляж, крыло большей площади и размаха, увеличенную дальность полета и двигатели Д-436Т2. Способен вместить в салоне 126 пассажиров.

Ту-33-220 – модернизированный вариант Ту-334 с двигателями ВR715-56.

Ту-334-220С – грузовой самолет, модифицирован с Ту-334-220, грузоподъемность которого составляет 15 тонн.

Ту-334СМ – глубоко модернизированный Ту-334. В его составе появилось новое современное бортовое оборудование, новые двигатели. Экипаж сократили до двух человек. На данный момент находится в проектной стадии.


ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

По сравнению с более старыми советскими видами самолётов, которые он заменяет, Ту-334 имеет такие преимущества:

Низкая степень шума в кабине экипажа и пассажирском салоне.

Возможен вариант пассажирского салона по требованиям заказчика (число пассажирских мест).

Высокая степень комфортности.

Современный дизайн салона.

Больший объём багажных полок.

Низкий расход топлива в час.

Водовакуумные туалеты (увеличивают безопасность при полёте).

Возможность установки видео- и аудиосистем.

Ограниченное время подготовки к вылету воздушного судна.

Соответствие по шумам Главе 4 ИКАО (это дает возможность летать в Западной Европе).

Наличие систем, предупреждающих об аварийной ситуации.


ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

Производство

Производство Ту-334 в 2005 году перенесено на КАПО имени Горбунова С. П. в город Казань. Определенные надежды КАПО связывались с ожидавшимся в мае 2009 года заказом на шесть самолётов для Управления делами российского Президента. Все же этот заказ так и не состоялся.

Технические характеристики Ту-334:

Экипаж: три человека ;

Пассажировместимость: 102 человека;

Грузоподъёмность: 3240 килограмм;

Длина: 31,26 метров;

Размах крыла: 29,77 метров;

Высота: 9,38 метров;

Площадь крыла: 83 квадратных метра;

Масса снаряжённого: 28 900 килограмм;

Взлётная максимальная масса: 47 900 килограмм;

Масса топлива в баках: 10 100 килограмм;

Силовая установка: ТРДД Д-436Т1 (два экземпляра);

Номинальная тяга: 2 × 7 500 килограмм*сил;

Силовая вспомогательная установка: ТА-12-60 (один экземпляр).

Крейсерская скорость: 820 километров в час;

Перегоночная дальность: 4100 километров;

Практический потолок: с пассажирами 11 100 метров;

Длина разбега: 1 900 метров;

Длина пробега: 1 000 метров .






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.