» » ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Октябрь 2018 (260)
Сентябрь 2018 (484)
Август 2018 (578)
Июль 2018 (556)
Июнь 2018 (681)
Май 2018 (710)


0

ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

категория: Статьи » ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!дата: 13-01-2018, 16:15

ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!
ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

Широко применены в конструкции самолета современные композиционные сплавы и материалы.

Электродистанционная система управления с механическим аварийным резервированием. Система управления снабжает штурвальное управление пилотами самолета и по сигналам ВСУПТ автоматическое управление полетом.

Кабина экипажа унифицирована максимально с кабинами самолетов Ту-204/214 и спроектирована по принципу «тёмной кабины» на основании эргономических современных норм.

Фюзеляж Ту-334 в поперечном сечении имеет такой же вид, как Ту-204, с которым данный самолет унифицирован на 60 процентов, но имеет меньшую длину.

Трехопорное шасси с носовой стойкой. Задействована тормозная электродистанционная система с автопереключением её на режим форсации остановки самолета при прерванном взлете.

На самолете стоит комплекс навигационно-пилотажного оборудования, который обеспечивает автоматический или ручной ввод начальных данных о полете, автоматический выбор полетного, автоматическое вождение самолета в районе аэродрома по запрограммированному маршруту, директорное управление продольным и боковым движением самолета, директорный и автоматический заход на посадку и автоматическая посадка, предупреждение о достижении или приближении контролируемых параметров полета к границам эксплуатационных допусков.

Багажный отсек состоит из 2 грузовых отсеков — передний на 10 квадратных метров и задний на 6,2 квадратных метров. Планировалось в перспективе оснастить самолёт дверьми-трапами, выпускаемыми автоматически.

Силовая установка состоит из двух ТРДД Д-436Т1, выполнены по трехвальной схеме. Силовая вспомогательная установка — ТА-12-60.

Подробнее на: http://avia.pro/blog/tu-334

Модификации Ту-334

Ту-334-100 – вариант самолета, рассчитанного на 102 пассажирских места. Салон скомпонован в туристической версии из 102 кресел с шагом 810 мм или 92 кресел бизнес-класса. Дальность полета составляет 3150 км.

Ту-334-100С – проектная модификация грузового самолета, который имеет грузоподъемность 11 тонн.

Ту-334-120 – проект лайнера с установленным двигателем ВR-710-48.

Ту-334-100Д – модификация, которая отличалась от базовой модели большим размахом и площадью крыльев, большей дальностью полета и удлиненным фюзеляжем. На лайнере установлены двигатели Д-436Т2. Туристическая компоновка состояла из 102 кресел, бизнес-класс – 92, дальность полета – до 4 тыс. км.

Ту-334-120Д – модифицированный лайнер Ту-334-100 с моторами ВR715-56.

Tу-334-200 – лайнер, имеющий удлиненный фюзеляж, крыло большей площади и размаха, увеличенную дальность полета и двигатели Д-436Т2. Способен вместить в салоне 126 пассажиров.

Ту-33-220 – модернизированный вариант Ту-334 с двигателями ВR715-56.

Ту-334-220С – грузовой самолет, модифицирован с Ту-334-220, грузоподъемность которого составляет 15 тонн.

Ту-334СМ – глубоко модернизированный Ту-334. В его составе появилось новое современное бортовое оборудование, новые двигатели. Экипаж сократили до двух человек. На данный момент находится в проектной стадии.


ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

По сравнению с более старыми советскими видами самолётов, которые он заменяет, Ту-334 имеет такие преимущества:

Низкая степень шума в кабине экипажа и пассажирском салоне.

Возможен вариант пассажирского салона по требованиям заказчика (число пассажирских мест).

Высокая степень комфортности.

Современный дизайн салона.

Больший объём багажных полок.

Низкий расход топлива в час.

Водовакуумные туалеты (увеличивают безопасность при полёте).

Возможность установки видео- и аудиосистем.

Ограниченное время подготовки к вылету воздушного судна.

Соответствие по шумам Главе 4 ИКАО (это дает возможность летать в Западной Европе).

Наличие систем, предупреждающих об аварийной ситуации.


ТУ-334: КОШМАР ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ СУПЕРДЖЕТОВЩИНЫ!!!

Производство

Производство Ту-334 в 2005 году перенесено на КАПО имени Горбунова С. П. в город Казань. Определенные надежды КАПО связывались с ожидавшимся в мае 2009 года заказом на шесть самолётов для Управления делами российского Президента. Все же этот заказ так и не состоялся.

Технические характеристики Ту-334:

Экипаж: три человека ;

Пассажировместимость: 102 человека;

Грузоподъёмность: 3240 килограмм;

Длина: 31,26 метров;

Размах крыла: 29,77 метров;

Высота: 9,38 метров;

Площадь крыла: 83 квадратных метра;

Масса снаряжённого: 28 900 килограмм;

Взлётная максимальная масса: 47 900 килограмм;

Масса топлива в баках: 10 100 килограмм;

Силовая установка: ТРДД Д-436Т1 (два экземпляра);

Номинальная тяга: 2 × 7 500 килограмм*сил;

Силовая вспомогательная установка: ТА-12-60 (один экземпляр).

Крейсерская скорость: 820 километров в час;

Перегоночная дальность: 4100 километров;

Практический потолок: с пассажирами 11 100 метров;

Длина разбега: 1 900 метров;

Длина пробега: 1 000 метров .






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.