Регистрация
Популярное
- Польша намерена защищать своё сельское хозяйство от Украины
- Китай предлагает провести мирную конференцию по украинскому вопросу с участием РФ
- FPV-дроны бьют пехоту ВСУ у Часов Яра (ВИДЕО)
- Следствие изъяло в МЧС документы по пожарным проверкам «Крокус Сити Холла»
- Россия создаст зерновую биржу БРИКС
Ваши политические взгляды
Особенности Email-рассылки для бизнеса
категория: Человек » Особенности Email-рассылки для бизнесадата: 14-04-2019, 18:15
Особенности Email-рассылки для бизнеса Рассылка электронных писем является одним из самых популярных инструментов Email-маркетинга. Сегодня сервисы рассылок пользуются огромной популярностью по причине доступности такого подхода к продвижению бизнеса.
Несмотря на то, что появилось множество новых маркетинговых инструментов, Email-рассылки по-прежнему актуальны и пользуются все большим спросом. Все дело том, что распространение Интернета повлияло на то, что сегодня почти у каждого человека есть электронная почта, а часто даже не одна.
Правила успешной рассылки
Каждый пользователь Сети ежедневно получает десятки рекламных писем. Большинство из них отправляются в спам, но это не значит, что остальные малоэффективны. Наоборот, для целевой аудитории информативный имейл является способом узнать о новинках компании и продукции.
Чтобы рассылка была эффективной, необходимо придерживаться таких правил:
Абоненты должны знать о том, что им будут приходить письма от вашей компании. Незнакомые люди из базы, которую вы купили, отправят письмо в спам и не принесут пользы компании.
Качественная рассылка не должна быть ежедневной. Письма нужно отправлять несколько раз в неделю, чем меньше, тем лучше. Внеурочно можно проинформировать о важной акции, но не следует делать это слишком часто.
Клиентская база должна быть сегментирована. В таком случае рассылка делается индивидуально для каждого сегмента. Если все клиенты, вне зависимости от возраста, рода занятий, образования, пола и места проживания, получат одинаковое письмо, то откликнуться на него только те, кому наиболее близка информация в нем. Благодаря сегментированию можно добиться максимальной эффективности Email-рассылки для бизнеса.
Интересный и полезный контент в письмах. Чем полезнее информация в письмах, тем больше вероятности, что пользователи с удовольствием ее прочтут. Поэтому важно использовать широкие возможности дизайна и оформления, интерактивные элементы, полезные факты и т.д.
Идеальная верстка. Красивое, аккуратно оформленное письмо, приятно прочесть, даже если информация в нем не показалась важно в самом начале. Чем более качественно сделаны и написаны письма для рассылки, тем большая вероятность их прочтения.
Придерживаясь этих правил можно сделать Email-рассылку действительно эффективной. Но не следует забывать о других инструментах Email-маркетинга и построению хорошей стратегии. В таком случае можно добиться значительных успехов в продвижении бизнеса, особенно, если сочетать рассылки с другими маркетинговыми инструментами.
Захар Войнов
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Apple начала борьбу со спамом в «Календаре»Многие пользователи продукции Apple заметили то, что в последнее время очень сильно повысилась активность работы спамеров, только вместо обычной почты «рекламщики» стали использовать приглашения в
- ВНИМАНИЕ! Провокация СБУВнимание, нам сообщили, что от нашего имени идет рассылка писем следующего содержания: К этим письмам мы не имеем ни малейшего отношения! Устанавливать это приложение опасно, оно может похитить ваши
- «Почта России» поможет водителям оплачивать штрафы онлайнМосковские водители с 7 июля получат возможность оплачивать штрафы в один клик. Делать это можно будет благодаря новому сервису от «Почты России».
- СРОЧНО: рассылка ложных писем от имени Марата МусинаТак называемая Армия Новороссии произвела рассылку от лица руководителя ANNA-news Марата Мусина. В разосланных письмах неизвестные, прикрывающиеся названием Армия Новороссии, призывают писать им, и
- Webmoney крышует хакерскую мафию!2 сентября Интернет-пользователей захлестнула волна спама — многие из тех, кто имеют свой бизнес в интернете, получили письмо следующего содержания на электронную почту
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
ГЭС, Россией, России, США, Сирия, Японии том, армия, газ, два, должны, за, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по что из они, на что для по от, на что по для из, на что по как Украины, на что по как для, на что по как это, на что по это за, не, не что для по как, не что по Коркоран генерал, не что по для это, не что по как это, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, также, того, том, тэк, что, что не том, что не это по как
Показать все теги
Показать все теги