» » Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (157)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса

категория: Information technology (IT) » Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнесадата: 5-03-2017, 17:15

Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса Компания App Annie представила новые инструменты, позволяющие развивать игровой бизнес. Презентация состоялась в рамках конференции Games Developer Conference, проходящей сейчас в Сан-Франциско.
Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса

Представители компании App Annie подсчитали, что к 2020 году разработчикам игр удастся занять практически половину мирового рынка покупок, встроенных в приложениях, и рекламы. Объем рынка составляет 189 млрд долл.
Поэтому специалисты App Annie разработали новые форматы рекламы, которые помогут игровому бизнесу привлекать больше пользователей. К их числу относятся тестовые игры в рекламе, подталкивающие пользователей к установке полных версий; видеореклама, способная изменять размеры, подстраиваясь под и делая просмотр более удобным. Также компания предложила рекламу, за просматривание которой пользователи будут награждаться бонусами в приложениях.
Наиболее эффективными аналитическими инструментами, по мнению представителей App Annie, являются C++ и Unity, позволяющие проводить мониторинг ежедневных событий (пройденных уровней, игрового времени), а также собирать подробную статистику.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.