» » Убить журналиста: Киев переносит войну против Донбасса на репортеров

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (141)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Убить журналиста: Киев переносит войну против Донбасса на репортеров

категория: Новости, Политика » Убить журналиста: Киев переносит войну против Донбасса на репортеровдата: 9-04-2015, 07:15

Убить журналиста: Киев переносит войну против Донбасса на репортеров Украинским военным советуют убивать журналистов, работающих в Донбассе. С этой шокирующей идеей выступил известный на Украине политолог Юрий Романенко. Репортеры, прежде всего, российские, доносят до миллионов людей альтернативную информацию о событиях в Донецке и Луганске, а потому их необходимо отстреливать, считает он. И это прозвучало в Гарварде на международной встрече. Как отреагировали американцы?



Быть заметным. Максимально отличаться от солдат. Носить крупные надписи — TV и PRESSA. Эти правила написаны кровью, их знает каждый военный репортер. Их знает и украинский журналист, политолог Юрий Романенко. Можно было бы сказать — коллега, но это уже не так. Никогда журналист не призывал убивать журналистов. Да вообще убивать кого-либо... Но Романенко даже уточняет — отстреливать с помощью снайперов.

"ВСУ должны избирательно и тщательно уничтожать российских журналистов, которые освещают ситуацию на Донбассе. Нужно дать указание снайперам ВСУ, что люди в касках с надписью PRESS являются приоритетом на уничтожение. Поскольку медиа являются разрушительным оружием и позволяют России оперировать не только в районе боевых действий, но и на территории всей Украины, то уничтожение несколько десятков журналистов в зоне конфликта позволит ухудшить качество картинки в российских СМИ, а, значит, уменьшит эффективность их пропаганды", — пишет политолог Юрий Романенко на своей страничке в Facebook.

Поселок Металлист под Луганском. Крест на месте гибели журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина.

Их убили именно так: наблюдая за ними, зная, что это журналисты, гражданские, мирные люди, а не вооруженный враг.

Фотокорреспондент Андрей Стенин тоже не носил военную форму. Он ехал в гражданской машине, когда по ней прямой наводкой выстрелил танк.

А оператор Анатолий Клян был убит в пассажирском автобусе, который вез солдатских матерей. Какого эффекта добились украинские военные?

Очевидно, что не того, какой сулит Романенко. Это не ухудшило работу наших журналистов. Обострило. А убийц прокляли все, кто мог.

Впрочем, охота за прессой здесь была всегда, без подсказок ополоумевшего политолога, который явно красовался своей кровожадностью перед студентами Гарварда. За репортерами всегда следили через прицел в зоне конфликта. Их всегда пытались достать не пулей, так миной.

"Когда выдвигаешься в сторону передовой, грубо говоря, на позиции, где находятся ополченцы, с приближением к позициям украинских военных, если телефон включен, то начинают сыпаться мины, — вспоминает специальный корреспондент ВГТРК Дмитрий Петров. — Было так: поступили новые раненые в 21-ю больницу в Донецке. Куда чаще всего свозили пострадавших людей, сразу приезжали журналисты, несколько групп, это 8-12 человек. И на сканерах сразу видно — куча симок, скорее всего, это журналисты. Давай по ним отработаем. И начинают сыпаться мины".

Это, по сути, дополнение к черным спискам СБУ, где указаны поименно российские журналисты, работающие на юго-востоке Украины.

На страничке Романенко в Интернете также составляется перечень фамилий тех, кто ходит в зоне конфликта с надписью PRESS. Она когда-то отчасти защищала репортера. Но не сейчас.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.