» » EA: Фримиум игры — это потрясающе

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (143)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

EA: Фримиум игры — это потрясающе

категория: Новости, Information technology (IT) » EA: Фримиум игры — это потрясающедата: 15-07-2014, 06:15

EA: Фримиум игры — это потрясающе
EA: Фримиум игры — это потрясающе
Неужели Electronic Arts борется за звание худшей компании США? Такое мнение возникло после интервью, которое дал GamesIndustry операционный директор компании Питер Мур, разъяснивший стремление компании перейти на так называемую «фримиум» игровую модель, в которой игру можно получить бесплатно, однако, чтобы в неё было интересно играть, нужно делать внутриигровые приобретения за реальные деньги. Наиболее худшим примером такой бесплатной игры от EA может служить Dungeon Keeper. И хотя игра на самом деле и была доступна к загрузке бесплатно, игроки быстро устанавливали, что им требуются целые часы или даже дни для получение хоть каких-то результатов, а за реальные деньги процесс можно было резко ускорить. Всё это прежде всего означает, что хотя игра Dungeon Keeper и является на самом деле бесплатной, чтобы поиграть в неё с удовольствием нужно потратить довольно существенную сумму, иначе появляется устойчивое желание разбить свой планшет. Сам же Мур утверждает, что данная бизнес-модель является новой потрясающей инновацией, которую критикуют лишь закоренелые группы олдскульных геймеров, нежелающие видеть новых игровых ответвлений и старающиеся привлечь в свои ряды новую аудиторию. Да, именно так он и считает: «Есть старые игроки, которым это не нравится, потому что оно новое», — заявил Мур, — «Это потрясает. Это не так, как было раньше. Я вставлял свой диск в лоток или устанавливал картридж в верхнюю крышку, садился и играл. И все эти молодые приходят сюда, или боже упаси, эти старые люди приходят к видеоиграм». К сожалению, интервьюер на стал сообщать Муру о том, что многие игроки думают об этом «потрясающем» и «инновационном» подходе, который вводит геймеров в заблуждение и лишает их возможности просто получать удовольствие от игры, создавая чёткое потребительское правило: «заплати, чтобы выиграть».






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

  • MMO шутер Firefall выйдет 29 июляМультиплеерный онлайн шутер от третьего лица Firefall, разрабатываемый Red 5 Studios, после длительнейшего открытого бета ...
  • Minecraft разошлась тиражом 54 миллиона экземпляровСтудия Mojang объявила о том, что игра Minecraft преодолела порог продаж в 54 миллиона экземпляров. Такой объём продаж ...
  • Зачем нужен NVIDIA Shield, если есть SteamBoy?Многие компании пытались перенести компьютерные игры на носимые устройства, и хотя наиболее близко к этому подошли ...
  • Джон МалковичЯ давно уже научился не беспокоиться о тех вещах, которые не могу контролировать. Вы беспокоитесь о том, что самолет сейчас упадет? Вы что – пилот, что ли?
  • «Я не доверяю компьютеру, который не могу поднять»«Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.