» » МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Май 2024 (106)
Апрель 2024 (167)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)


0

МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»

категория: Новости, Политика » МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»дата: 24-10-2014, 15:15

МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался» В пятницу, 24 октября, Международная авиационная комиссия (МАК) опубликовала первые результаты своей работы по крушению легкомоторного самолета во Внуково. Напомним, в ночь на 21 октября в столичном аэропорту после столкновения со снегоуборочной машиной взорвался легкомоторный самолет Falcon. Погибли три члена экипажа и единственный пассажир, глава французской энергетической группы Total Кристоф де Маржери.

- Эта информация – результаты предварительной расшифровки данных обоих бортовых самописцев (звукового и параметрического), а также диспетчерского магнитофона и подсистемы контроля и обзора летного поля, - сообщают в МАК.

Итак, что выяснили эксперты.

С момента старта до столкновения со снегоочистителем самолет Falcon 50EX F-GLSA успел проехать по полосе, готовясь к взлету, около 1000 метров.

Погодные условия: морось, туман, видимость в начале ВПП - 350 метров. В середине (где находился снегоуборщик) – около 1000 метров.

«На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора, - сообщают эксперты МАК. - При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет».

«Примерно через 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины», - продолжают эксперты.

Однако водитель снегоуборщика диспетчерам о своем маршруте не сообщал. Это подтвердилось аудиозаписью с диспетчерского магнитофона. Получается, связаться с людьми, управляющими маневрами самолетов и спецтехники аэродрома арестованный накануне снегоуборщик Владимир Мартыненко и не пытался?

«Примерно через 14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу», - говорится в предварительном отчете МАК. - Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа, взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса».

Эксперты отмечают, что в момент столкновения самолет разогнался до 248 км/ч!

После удара о снегоуборочный автомобиль бизнес-джет резко накренило вправо, он завалился и перевернулся.

«Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем не выявлено», - заключают специалисты МАК.

Сейчас члены комиссии по расследованию МАК вместе с французскими коллегами завершают работы на месте происшествия.

МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»







Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.