» » ​Предвыборные кампании демократов в США бьют рекорды стоимости

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Май 2024 (120)
Апрель 2024 (167)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)


0

​Предвыборные кампании демократов в США бьют рекорды стоимости

категория: Новости, Политика » ​Предвыборные кампании демократов в США бьют рекорды стоимостидата: 5-11-2014, 09:15

​Предвыборные кампании демократов в США бьют рекорды стоимости

Промежуточные выборы 2014 года уже вошли в политическую историю США - как самая дорогостоящая гонка за места в Сенате. Предвыборная кампания кандидатов от штата Северная Каролина смогла перешагнуть порог в $100 млн. До них к этой цифре из демократической партии смогла приблизиться лишь Хиллари Клинтон в 2000 году.

​Предвыборные кампании демократов в США бьют рекорды стоимости

По данным издания The Huffington Post, предвыборное противостояние сенаторов от штата Северная Каролина - Кей Хэган и республиканца Тома Тиллиса - обошлось им обоим более чем в $111 млн. На сегодняшний день эта цифра, впрочем, весьма приблизительная - такое количество денег политики потратили лишь к середине своей кампании. Окончательные суммы расходов кандидатов будут известны после подведения результатов ноябрьских «midterms».

В любом случае, для демократической партии эти цифры являются рекордными. Как известно, из республиканцев впервые лимит в $100 млн на предвыборную гонку превысил бывший кандидат в президенты Митт Ромни. Абсолютным чемпионом по затратам на собственную кампанию является действующий президент США Барак Обама, в 2008 году лишь по официальным источникам потративший $150 млн.

Хиллари Клинтон, в 2000 году впервые баллотировавшаяся на пост сенатора Нью-Йорка, вместе со своим оппонентом Риком Лазио потратила $70,4 на предвыборную гонку. Учитывая инфляцию, в пересчёте на курс 2014 года эта сумма составила бы $94,2.

Во все эти цифры, тем не менее, не входят пожертвования и трансферы от различных независимых фондов, поддерживающих кандидатов, а также так называемые «мягкие деньги» - средства, которые политикам и партиям для целей предвыборной компании предоставляют крупные корпорации, профсоюзы или же частные лица. Клинтон в 2000 году, к примеру, получила таким образом более $6 млн - в официальном отчёте, однако, упомянуть их она не сочла нужным.

В северокаролинской же гонке собственных средств кандидатов было вложено лишь на $30 млн. Остальные деньги пришли от комитетов партий - $19 млн, а также $62 млн от разнообразных независимых фондов, общественных организаций и так называемых комитетов политических действий.

Согласно статистике Центра политической реакции США, такая ситуация не является уникальной. На данный момент в 35 других штатах кандидаты уже к середине октября вышли за лимит собственных расходов, предоставляя финансовое поле своим независимым спонсорам.

Технически и законодательно кандидатам запрещено обсуждать и проводить в жизнь свою предвыборную стратегию вместе с независимыми инвесторами - частным образом. Однако политики находят множество лазеек, через которые финансовые потоки щедро вливаются в их кампании. Например, они связываются со спонсорами публично - через интернет, выкладывая в общем доступе свои рекламные слоганы, сценарии, видео, фото в высоком разрешении. Все эти материалы могут свободно копироваться и распространяться сторонними организациями. Некоторые кандидаты для простоты выкладывают в сеть всю стратегию своей кампании.

Кроме того, по старой традиции множество фондов и организаций создается родственниками кандидатов и их друзьями.

В 2010 году Верховный суд США рассматривал ключевой в политической истории страны иск, поданный организацией Citizens United против Федеральной выборной комиссии. Суд тогда постановил, что правительство не имеет права ограничивать независимые политические расходы корпораций и профсоюзов. Судья Верховного суда Энтони Кеннеди, оглашая постановление по делу Citizens United, заявил, что независимые расходы корпораций «никак не способствуют появлению или развитию коррупции».

Данное решение стало одним из ключевых элементов легализации так называемых «суперкомитетов политического действия», которые могут неограниченно принимать деньги от организаций и частных лиц. Противоречивая поправка до сих пор является предметом споров американских политиков, вызывая бурные дискуссии о коррупции во время масштабных и дорогостоящих предвыборных кампаний.





http://russian.rt.com/article/57934






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.