- The Daily Telegraph: Украину не ждёт ничего хорошего
- Уволены командующие оперативными командованиями ВСУ «Юг» и «Запад», — Гончаренко
- Враг обстрелял приграничные районы Курской области (ФОТО)
- Высшие должностные лица США и стран НАТО замешаны в финансировании терроризма, — Следком
- Минобороны подтвердило освобождение «Отважными» Новобахмутовки в боях под Авдеевкой (КАРТА)
Американский журналист обвинил западные компании в спонсировании "расистского" РЕН-ТВ
Американский журналист обвинил западные компании в спонсировании "расистского" РЕН-ТВ
Журналист Митчелл Полман в своей статье для американского издания The Daily Beast обвинил западные корпорации в спонсировании российских телеканалов путем размещения на них рекламы.
Полман пишет, что долгое время путешествовал по постсоветскому пространству и был уверен, что уже привык к "взаимоисключающим сочетаниям телепрограмм и рекламы, которые можно увидеть на российском телевидении". По его словам, зритель может наблюдать "фильм советской эпохи о Второй мировой войне", который сменяется рекламой зубной пасты Colgate.
В качестве примера телеканала, который является, на взгляд американского журналиста, "расистским", Полман привел РЕН-ТВ.
"Одна из программ ("Тайная война") часто подает зрителю антиамериканскую и антизападную полемику и делает это таким образом, что Йозеф Геббельс гордился бы. Список целей для возбуждения националистического антиамериканского гнева кажется бесконечным: агентство США по международному развитию, американские поп-звезды, куклы Барби, Coca-Cola, Санта-Клаус, американские фармацевтические препараты, даже песня "Happy birthday" — казалось бы, бездонный список американских вещей, пагубно влияющих на Россию".
Один из фрагментов программы РЕН-ТВ, на который ссылается журналист, был посвящен "Техасскому сепаратистскому движению", представители которого выступали против политики федеральных властей США. Полман считает наиболее тревожным тот факт, что телеканал регулярно показывал крупным планом "злобных и совершенно противных людей", которые якобы угрожали "цветному" населению и замышляли убить президента Барака Обаму.
"Тем не менее, когда пришло время для рекламы, я увидел множество роликов европейских и американских компаний, включая только что раскритикованную Coca-Cola", - отмечает журналист. Вдобавок к этому он раскритиковал западных рекламодателей за то, что они спонсируют канал, где одну из программ ведет Анна Чапман, которую американские власти обвинили в шпионаже.
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
- Американский журналист: Видение будущего Пентагоном - война, война и ещё ра ...Новая военная стратегия США, по мнению американского журналиста Майка Уитни, представляет собой пособие о том, как править миром с помощью военной силы. По его словам, Пентагон не видит иного
- Американские СМИ о Владимире Путине - защитник интересов РоссииПрезидент России — вовсе не такой необъяснимый и агрессивный, каким его изображает американская пресса. Такое мнение в колонке The Huffington Post высказал известный американский журналист, один из
- Реклама газировки на колесе обозрения London Eye возмутила британцевСпонсорское соглашение между управляющей компанией знаменитого колеса обозрения London Eye и производителем напитков Coca-Cola вызвало противоречивую реакцию в британском обществе и резкую критику со
- Американский журналист: армия США не так хороша, как принято думатьМиф о безупречной работе американской армии и науки был создан Голливудом, к реальности это далеко не всегда имеет отношение, считает американский колумнист. На недавних промежуточных выборах в
- Американский журналист: Обама передумал поддерживать новые украинские власт ...Власти США отказались от активной поддержки новых властей Украины. Так полагает известный американский журналист Эрик Зэссе. По его мнению, это случилось в тот момент, когда Барак Обама понял, что
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги