» » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Май 2024 (14)
Апрель 2024 (167)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)


0

«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

категория: Политика » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeaconдата: 17-03-2016, 10:15

«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.