» » Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (141)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний

категория: Политика » Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компанийдата: 12-05-2016, 15:15

Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со специалистами из банка.
Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний

Руководитель сервиса «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич объявил, что Сбербанк создал свой собственный мессенджер и представил его на конференции Finovate в Сан-Хосе вчера, 11 мая. На данный момент создана программа в виде приложения на основе программного обеспечения iOS и тестирование начнётся в августе текущего 2016 года.
Идея основана на китайском аналоге чата WeChat, в котором пользователи напрямую могут общаться с различными компаниями и заказывать у них товар, а оплатить можно прямо в мессенджере. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со специалистами из банка.
Выгода Сбербанка в этой разработке будет платной только для компаний и организаций – они планируют снимать определённую комиссию с денежных транзакций. Для обычных пользователей услуга будет бесплатной.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.