Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Октябрь 2017 (192)
Сентябрь 2017 (514)
Август 2017 (554)
Июль 2017 (530)
Июнь 2017 (533)
Май 2017 (549)


0

США намерены вложить $22 млн в медиапропаганду для России

Автор: Energyкатегория: Политика » США намерены вложить $22 млн в медиапропаганду для Россиидата: 11-06-2017, 13:16

США намерены вложить $22 млн в медиапропаганду для России
США намерены вложить $22 млн в медиапропаганду для России

Американское государственное агентство BBG намерено в следующем фискальному году получить из бюджета США свыше $22 млн на медиапропаганду в России, пишет Илья Ухов для Life.ru.


В соответствии с прошением о бюджете на 2018 финансовый год, полный бюджет должен составить $685 млн долларов. Это на $63 млн меньше, чем в 2017 году. Из этой суммы около $22 млн или 1 млрд рублей будут направлены на поддержку информационно-пропагандистских проектов BBG в России.


На период 2016 по 2018 год один только "Голос Америки" получит около $7 млн. Для зарубежного вещания США это вторая по величине сумма на программы, уступающая лишь объему средств, выделенному Mandarin Service для вещания на Китай - эта служба получит около $10-12 млн в тот же период.


"Радио Свобода" на вещание для разных языковых групп народов России в 2017 году получит $10,2 млн - это почти на полмиллиона больше, чем в 2016 году. В частности, расходы для татарско-башкирской редакции возрастут с $0,962 до $1,200 млн, а в 2018 году снизятся до $1,055 млн. Автор предполагает, что для вещания будут активно "подключать" видеоблогеров.


"О сотрудничестве с ним ("Радио Свобода" - прим.) заявил, в частности, известный видеоблогер kamikadzedead, именно в соцсетях американские государственные пропагандисты видят перспективу роста аудитории и распространения своего контента", - пишет Ухов.


Конгресс попросят выделить средства не только на вещание американской медиапропаганды в России, но и на деятельность в социальных сетях для "противостояния дезинформации". Для этого в Чехии создана организация DIGIM (digital monitoring). В ее задачи входит мониторинг и пропаганда на таких площадках, как "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook и Twitter.


Как отмечается в бюджетной заявке, структуры BBG будут противостоять "государственной пропаганде" в России. Ухов подчеркивает, что под этим прикрытием "Радио Свобода", "Голос Америки" или "Настоящее время" осуществляют прямое вмешательство во внутриполитические процессы в России и поддерживают различные оппозиционные движения и предлагаемые ими повестки.





Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные теги