» » 84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebook

Регистрация
Популярное
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое



Апрель 2024 (145)
Март 2024 (184)
Февраль 2024 (172)
Январь 2024 (161)
Декабрь 2023 (183)
Ноябрь 2023 (180)


0

84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebook

категория: Information technology (IT) » 84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebookдата: 5-12-2017, 03:15

84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebook В настоящее время на рынке цифровой рекламы 84% занимают ресурсы Google и Facebook. Сообщение об этом сделано аналитиками, спрогнозировавшими количество прибыли от подобной деятельности.
84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebook

Они отмечают, что в своих расчётах не учитывали показатели Китая, которые им в данное время недоступны. Предполагается дальнейшее возрастание доходов на рынке распространения рекламы.
Прогнозируется, в следующем году расходы на рекламу по всем видам ресурсов возрастут на 4,3%, достигнув величины в 23 млрд долларов. Это будет сделано именно за счёт расширения её цифрового сегмента, который демонстрирует постоянно возрастающую доходность.
Для сравнения сообщается, расходы на теле-рекламу в следующем году предполагается увеличить лишь на 2,2%. При этом показатель цифровой рекламы вырастет на 11,3%.
Также отмечается, расходы на цифровую рекламу в 17 странах уже превысили аналогичные траты, которые предприниматели готовы заплатить на рекламу на телевидении. К числу них относятся, в частности, Германия и Великобритания.
В то же время, Google в текущем году отмечается не только достижениями, но и скандалами. Его представители заявили, что намерены в поисковиках ставить новости российских ресурсов на низкие позиции.






Смотрите также: 


Теги:

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.