Эрдоган назвал Швецию и Финляндию «приютом террористов» и заявил о нежелании видеть их в НАТО
В 1 кв Богучанской ГЭС увеличила выработку энергии и выплату налогов
Заявка Транснефтьэнерго заняла 2-е место в конкурсном отборе по управлению спросом на электроэнергию на II кв 2022г
Около 1000 энергетиков РЭС были задействованы в ходе учения по ликвидации ЧС на территории Новосибирской области
На 3-х ПС 500 кВ в Челябинской области установят новые трансформаторы тока и напряжения 110 кВ и 220 кВ
Угольный терминал «Порт «Вера» в Приморье обеспечит перевалку до 5 млн т в год
Угольный терминал «Порт «Вера» в Приморье обеспечит перевалку до 5 млн т в год
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство объектов морского угольного терминала «Порт «Вера» в Приморском крае. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Новый морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края в районе мыса Открытый. В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20 млн тонн в год. Первый этап строительства был завершен в 2019 году. Терминал оснащается современным оборудованием, в том числе для обеспечения экологически безопасных методов перевалки угля.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство производственных и вспомогательных объектов на площадках терминала, предназначенных для обеспечения перевалки угля с железнодорожного на морской транспорт в объеме 5 млн. тонн в год.
Функциональное зонирование территории строительства включает в себя участки размещения морской и железнодорожной инфраструктуры для обслуживания угольных грузов, а также зоны административных и вспомогательных объектов и коммуникаций. В частности, на морском грузовом фронте планируется строительство технологической площадки №2 грузового причала №1а и расширение грунтовой дамбы. На площадке морского грузового фронта разместят телескопический поворотный конвейер (телестакер) № 2 и сопутствующее необходимое конвейерное и вспомогательное оборудование.
На железнодорожном грузовом фронте планируется закрытый вагоноопрокидыватель, который станет более экологичной альтернативой грейферной погрузке угля и позволит минимизировать выбросы угольной пыли в порту. Кроме того, на строящейся площадке терминала разметят комплектные трансформаторные подстанции, помещение блока автоматики, а также дизель-генераторные установки, склады угля, ленточные конвейеры и иные необходимые помещения и оборудование.
Генеральный проектировщик – ООО «Стройпроект».
Смотрите также:
Теги:
Другие новости по теме:
На Увальном месторождении увеличат мощности подземной угледобычиДо 6,2 млн т.
В Хабаровском крае введут участок угледобычи мощностью до 6 млн тУчасток «Правобережный» Ургальского каменноугольного месторождения.
На Алтае обустроят участок недр Мунайского месторождения угляПо итогам реализации проекта объемы добычи бурого угля на участке недр составят 650 тыс т в год.
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства карьера угольного месторожд ...Проектная мощность карьера составляет 650 тыс т угля в год.
В Азербайджане может быть построен новый нефтяной терминалВ случае возникновения необходимости, в новом Бакинском международном торговом морском порту, который будет располагаться в поселке Алят в 65 километрах к югу от Баку, в будущем может быть создан
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные теги
Показать все теги